kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по рисованию на тему: "Украсим дымковскую уточку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приобщение детей к декоративной деятельности: украшению дымковской игрушки элементами росписи.

Задачи: 1)Расширить знания детей о дымковской игрушке; продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

2)Развивать творческую активность, умение различать цвета.

3)Воспитывать интерес к к русскому народному творчеству, аккуратность.

4) Активизация словаря: дымковская игрушка, уточка, козлик, олень, лошадка, колечки, кружочки, точки, палочки, волнистая линия.

Материалы и оборудование: картинки с элементами дымковской росписи, краски, кисти, салфетки, непроливайки, мольберт, силуэты уточки ( по количеству детей), игрушка-кукла Андрюша.

Предварительная работа: рассказ воспитателя, рассматривание альбома «Дымковские игрушки», беседа о дымковской игрушке, чтение стихотворений.

Ход:

1.Вводная часть:

 Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Стук в дверь)

В: Ребята, давайте посмотрим кто это к нам пришел?

Сегодня в гости к нам пришел Андрюша. Давайте с ним поздороваемся. Андрюша приглашает нас на выставку его рисунков.

Посмотрите, сколько здесь рисунков с игрушками. Ребята, как называются эти игрушки?

Д: Дымковские.

В: Молодцы! А из чего делают дымковские игрушки?

Д: Делают из глины.

В: Игрушки на рисунках такие красивые, нарядные, яркие. А вот уточек Андрюша не успел раскрасить.

Что делать, ребята? Поможем Андрюше? Как?

Д: Поможем украсить уточек.

В: Молодцы! Сегодня мы поможем Андрюше украсить уточек.

2.Основная часть.

В: Давайте сначала рассмотрим дымковские игрушки.

-Какие элементы росписи используют для их украшения?

Д: Колечки, кружочки, точки, палочки, волнистые линии.

В: Молодцы. Какими красками расписывают их мастера?

Д: Желтыми, красными, синими, зелеными.

В: Правильно, дети. Мастера для росписи игрушек используют яркие краски.

В: Сейчас посмотрите, как я украшу свою уточку. Беру кисточку тремя пальчиками около железного наконечника. Сначала кисточку опускаю в непроливайку с водой, лишнюю воду оставляю на крышке непроливайки. Аккуратно набираю красную краску и рисую кружочки, затем промываю кисточку и набираю желтую краску и рисую кончиком ворса точки около кружочков. Снова прополаскиваю кисточку и набираю зеленую краску и рисую волнистую линию. Вот я и украсила уточку. Посмотрите какая она красивая.

В: А сейчас я предлагаю отдохнуть.

Физминутка «Танец маленьких утят»

В: Вы готовы украсить своих уточек? Давайте сначала разомнем пальчики

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так

И головки убирали.

В: Молодцы. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

3.Заключительная часть.

В: Какие замечательные уточки у вас получились. Яркие, нарядные, красивые. Посмотрите, как обрадовался Андрюша. Ребята, а какую игрушку мы с вами украшали? Что рисовали на уточке? Какими красками рисовали? Андрюша вам говорит большое спасибо. Похвала. Прощание с Андрюшей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию на тему: "Украсим дымковскую уточку"»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение города Нижневартовска Детский Сад № 86 «Былинушка»








Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию на тему: "Украсим дымковскую уточку" для детей младшего дошкольного возраста.



Автор:

Зимирева И.В., воспитатель

2 младшая группа «А»










г. Нижневартовск, 2019



Цель: приобщение детей к декоративной деятельности: украшению дымковской игрушки элементами росписи.

Задачи: 1)Расширить знания детей о дымковской игрушке; продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

2)Развивать творческую активность, умение различать цвета.

3)Воспитывать интерес к к русскому народному творчеству, аккуратность.

4) Активизация словаря: дымковская игрушка, уточка, козлик, олень, лошадка, колечки, кружочки, точки, палочки, волнистая линия.

Материалы и оборудование: картинки с элементами дымковской росписи, краски, кисти, салфетки, непроливайки, мольберт, силуэты уточки ( по количеству детей), игрушка-кукла Андрюша.

Предварительная работа: рассказ воспитателя, рассматривание альбома «Дымковские игрушки», беседа о дымковской игрушке, чтение стихотворений.

Ход:

1.Вводная часть:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Стук в дверь)

В: Ребята, давайте посмотрим кто это к нам пришел?

Сегодня в гости к нам пришел Андрюша. Давайте с ним поздороваемся. Андрюша приглашает нас на выставку его рисунков.

Посмотрите, сколько здесь рисунков с игрушками. Ребята, как называются эти игрушки?

Д: Дымковские.

В: Молодцы! А из чего делают дымковские игрушки?

Д: Делают из глины.

В: Игрушки на рисунках такие красивые, нарядные, яркие. А вот уточек Андрюша не успел раскрасить.

Что делать, ребята? Поможем Андрюше? Как?

Д: Поможем украсить уточек.

В: Молодцы! Сегодня мы поможем Андрюше украсить уточек.

2.Основная часть.

В: Давайте сначала рассмотрим дымковские игрушки.

-Какие элементы росписи используют для их украшения?

Д: Колечки, кружочки, точки, палочки, волнистые линии.

В: Молодцы. Какими красками расписывают их мастера?

Д: Желтыми, красными, синими, зелеными.

В: Правильно, дети. Мастера для росписи игрушек используют яркие краски.

В: Сейчас посмотрите, как я украшу свою уточку. Беру кисточку тремя пальчиками около железного наконечника. Сначала кисточку опускаю в непроливайку с водой, лишнюю воду оставляю на крышке непроливайки. Аккуратно набираю красную краску и рисую кружочки, затем промываю кисточку и набираю желтую краску и рисую кончиком ворса точки около кружочков. Снова прополаскиваю кисточку и набираю зеленую краску и рисую волнистую линию. Вот я и украсила уточку. Посмотрите какая она красивая.

В: А сейчас я предлагаю отдохнуть.

Физминутка «Танец маленьких утят»

В: Вы готовы украсить своих уточек? Давайте сначала разомнем пальчики

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так

И головки убирали.

В: Молодцы. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

3.Заключительная часть.

В: Какие замечательные уточки у вас получились. Яркие, нарядные, красивые. Посмотрите, как обрадовался Андрюша. Ребята, а какую игрушку мы с вами украшали? Что рисовали на уточке? Какими красками рисовали? Андрюша вам говорит большое спасибо. Похвала. Прощание с Андрюшей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по рисованию на тему: "Украсим дымковскую уточку"

Автор: Зимирева Ирина Владимировна

Дата: 25.04.2020

Номер свидетельства: 547986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства