kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по образовательным областям Познавательное развитие и Речевое развитие на тему: Хоккей Старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательное развитие и Речевое развитие на тему: Хоккей

Старшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по образовательным областям Познавательное развитие и Речевое развитие на тему: Хоккей Старшая группа»

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»







Конспект НОД по образовательным областям

Познавательное развитие и Речевое развитие на тему: Хоккей

Старшая группа




Выполнила: Студенка 31 группы

Дошкольного отделение

Топчина Алтынай

Проверили: Шатилова С.Н.

____________________

Методист: Безверхняя В.А

____________________

Воспитатели: Азарова Л.В Глебова С.В

Тюкова А.Б. Казанцева А.П

____________________

Оценка:_____________



г.ГорноАлтаск,2017

Тема: Дидактические упражнение: «Хоккей»

Длительность: 25 минут

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром, ознакомление с предметным окружением), Речевое развитие (Развитие речи), Социально-коммуникативное (ребенок в семье и сообществе).

Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространстве перемежение предмета.

Программные задачи:

Образовательные: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; Расширять представления детей о зимнем виде спорта, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей; Упражнять в умении разгадывать загадки; Активизировать словарь детей.

Развивающие: Развивать восприятие, внимание, память, творческие воображение детей.

Воспитательные: Вызывать положительный эмоциональный настрой, способствовать формированию у детей интереса к игре «Хоккей».

Способы организации детей: Дети сидят полукругом, дети сидят за столами.

Оборудование: Шайбы (из цветного картона), бумага по количеству детей; иллюстрации зимних видов спорта.

Словарная работа: «Комментатор», «шайба», «клюшка»; Вежливые слова, как: «Пожалуйста», «Спасибо».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы на тему «Зима», лирическое стихотворение И. Бунина «Первый снег», отрывок из стихотворения И. Никитина «Встреча зимы» и др.





Ход НОД:

п/п

Этап

Длитель

ность

Методы, формы, приемы

занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1

Открытый

вход в деятельность

2 минуты

Сюрпризный момент

Формировать у детей интерес к зимним видам спорта;

Упражнять в умении разгадывать загадки

На столе раскладываю бумагу и «шайбы».

- Ребята, какое сейчас время года?

Правильно, сейчас на дворе Зима. А какие зимние виды спорта вы знаете? Молодцы! Сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите, о чем говорится в ней:

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра - …

- вы догадались, о чем же в загадке говорится?

Правильно, это хоккей.




Ответы детей





Дети слушают загадку и пытаются отгадать её. (хоккей)

2

Вводно-организа-

ционный.

2 минуты.

Вводная беседа, показ иллюстраций.

Расширять представления детей о зимнем виде спорта, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей.

- А вы знаете, что нужно для игры в хоккей?

Правильно, коньки, клюшки, шайба, ворота конечно же лед (показываю иллюстрации).

Игроки разбиваются на две команды, и каждая старается забить шайбу в ворота противника. В воротах стоит вратарь. Его задача – не пропустить шайбу в ворота.

Дети слушают, рассматривают картинки.

3

Мотивация на деятельность.

1 минута



- Сегодня, дорогие друзья, вы хоккеисты, а я буду комментатором радио и телевидения.

Да

4

Объяснение нового или расширение имеющихся знаний.

1 минута

Объяснение с опорой на наглядный материал.

Активизация словаря.

Вы знаете, кто такой комментатор? (если они не знают, то: комментатор – это человек, который комментирует что – нибудь).

Дети отвечают.

5

Динамическая пауза.

1 минута

Игровой прием.


Физминутка:


Хоккей

На коньки встаем быстрей,

Очень любим мы хоккей,

Чтоб начать в него играть,

Клюшку надо в руки взять.

Шайбу этой клюшкой бьём,

Влево, вправо подаём,

Шайба быстро полетела


И в ворота залетела!

Мы играем все что надо,

Впереди нас ждет награда,

В Олимпиаде участие принять,

И чемпионский кубок взять!


Дети выполняют физминутку. Врассыпную;

показать одевание коньков,

показать клюшку в правой руке

движение рукой влево, вправо; резкий рывок рукой и крикнуть «Ура»;

показать руками «класс»;


подпрыгнуть, руки вверх

6

Практическая работа.

12 минут.

Выполнение практических работ.

Развивать восприятие, внимание, память, творческое воображение детей.

Усвоение норм и ценностей, в обществе.

Итак, начинаем игру.

Перед каждым из вас белое хоккейное поле и цветная шайба. Давайте же забьем гол! УДАР! И шайба летит в левый верхний угол.

Удар! И шайба в левом нижнем углу! Шайбу в центре поля. В левом нижнем углу. В верхнем правом углу. Между правым и левом углами.

Вблизи от центра поля. УРА! Шайба в воротах! (контролирую действия детей, наблюдаю за теми, кто часто ошибается).

- Ребята, вы такие молодцы, давайте теперь раскрасим наших хоккеистов?

Да




Дети передвигают шайбу.












Давайте

7

Открытый выход из деятельности

3 минуты.

Обсуждение результатов. Мотивация на другой вид деятельности.


- ребята, что вы сегодня нового узнали? Кто такой комментатор? Что нужно хоккеистам для игры?

Вы все сегодня молодцы!!!

Дети слушают и отвечают.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Топчина Алтынай Михайловна

Дата: 15.04.2019

Номер свидетельства: 507148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства