Конспект НОД по лепке "Хвостик для петушка" (1 младшая группа)
Конспект НОД по лепке "Хвостик для петушка" (1 младшая группа)
Учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук столбики, прикреплять их к бумаге, придавать им изогнутую форму. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по лепке "Хвостик для петушка" (1 младшая группа)»
Конспект НОД
Художественное творчество (Лепка)
« Хвостик для петушка »
(Первая младшая группа)
Виды деятельности: восприятие художественной литературы, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задачи: продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук столбики, прикреплять их к бумаге, придавать им изогнутую форму. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы и оборудование: картинка с изображением петушка, образец изделия, пластилин разных ярких оттенков, мольберт; карточки с изображением петушка без хвоста, салфетки, дощечки по количеству детей.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, а вы хотите узнать, кто на птичьем дворе главный? (ответы детей).
2. Основная часть.
а) Воспитатель (показывает картинку с изображением петушка). Кто песенку поет: «Ку-ка-ре-ку»? (Ответы детей.)
б) Чтение потешки.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь?
Деткам спать не даешь?
в) Воспитатель. Посмотрите на петушка. Вот его головка, лапки, крылышки и хвостик. Какой хвостик? (Ответы детей.) Хвостик красивый, цветной.
Воспитатель показывает картинку с изображением петушка без хвоста. Посмотрите на этого петушка. Что с ним случилось? (Ответы детей.)Правильно, петушок потерял свой хвостик. А давайте ему поможем, слепим для него новый хвостик.
г) Физкультминутка.
Воспитатель (раздает детям нагрудные знаки с изображением петухов). Жила-была бабушка Даша(надевает на голову платок).У нее были веселые петушки. Они ходили по двору, высоко поднимая лапки и хлопая громко крыльями. (Дети ходят врассыпную, высоко поднимая колени, отводя руки в стороны и хлопая ими по бокам.) Любили клевать зернышки.(Показывает.)(Дети останавливаются, наклоняют несколько раз голову вниз, затем поднимают вверх.)А ночью убегали в свой домик и спали там.(Дети садятся на стульчики, подкладывая ладони под щечку, закрывают глаза.)А утром снова шли на двор. Вот такие были послушные петушки у бабушки Даши.
3. Лепка.
Воспитатель. (Показывает образец изделия.) На что похож хвостик? (Ответы детей.) На столбики. А какого цвета нам нужен пластилин? (Ответы детей.) Воспитатель напоминает детям приемы скатывания из пластилина столбиков. Показывает, как их прикрепить на картон к петушку и придать изогнутую форму хвостику. Воспитатель в процессе лепки контролирует работы детей, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
4. Рефлексия.
Работы детей развешиваются на стенде «Наше творчество».
Воспитатель. Кто у нас нарисован на картинке? А что мы сегодня лепили? Какой получился хвостик? Какого цвета у петушков перышки в хвостике? (Ответы детей.)