kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе."Консервируем овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В занятии  по аппликации используется игровая технология,развитие речи,уважение к старшим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе."Консервируем овощи"»

Кольченко Людмила Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад села Заветное»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: создать условия для формирования у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

Образовательные:

– Закрепить у детей элементарные представления об овощах и фруктах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.

—формировать навыки приемов наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также формировать умение детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.

Развивающие:

– Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи и фрукты».

— Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Воспитательные:

–Воспитывать уважительное отношение к бабушке, любовь к труду, умение слушать друг друга, воспитывать опрятность, чувство удовлетворения от выполненной работы.

Предварительная работа: дидактическое лото «Овощи», рассматривание наглядного пособия «Овощи и фрукты», чтение стихотворений об овощах и фруктах.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное.

Формы работы: фронтальная и групповая.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, проекционная доска, смартфон, портативная колонка, силуэты банок, фруктов и овощей разного цвета и размера вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки, платок для бабушки, презентация



Ход НОД

Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель переоделся в бабушку.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с бабушкой.

Воспитатель: Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, ко мне в деревню, садитесь, ребята в поезд. (На экране картинка паровоза, звучит мелодия песни «Паровоз-Букашка» 20 сек.)

Дети садятся в импровизированный из стульчиков поезд.

Воспитатель: Отправляемся!

Ребята едут в гости к бабушке.

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали!

Дети выходят из поезда и садятся за столики.

Бабушка показывает (На экране-большая корзина с овощами и фруктами).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы? Дети называют фрукты и овощи, указывая их цвет и форму.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Бабушка показывает на экране огород, дети рассматривают.

Воспитатель: Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов. Жалко только что они не могут всегда оставаться свежими, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

Воспитатель: Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку.

Физкультминутка «Огород» (Видео с музыкой)

Воспитатель: Ну а теперь, приступим к работе! Работать будем в группах. Одна группа будет консервировать огурцы и помидоры, а другая будет делать компот из ягод. В каждую группу я раздала баночки, овощи и фрукты. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

Рефлексия:

-Что мы делали на занятии?

-Что вам понравилось?

-Что было трудно?

-Что запомнилось?

Воспитатель: А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «поезд» под музыку и уезжают.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе."Консервируем овощи"

Автор: Кольченко Людмила Владимировна

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства