kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Пирожки для мишки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Пирожки для мишки"»



Конспект занятия во второй младшей группе


Тема: «Пирожки для Мишки»

Цель:

  • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

  • Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы;

  • Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей;

  • Закреплять культурно-гигиенические навыки

Материалы: - таз с песком
- набор формочек
- совочки
- ведерки
- тряпочки
- доски для лепки каждому ребенку.

Предварительная работа: игры с песком и водой, лепка, знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь»

Ход занятия:

В группу к детям приходит Медведь. Дети знакомятся с ним, отгадывают, из какой он сказки. Миша рассказывает, что отправила его Машенька отнести пирожки бабушке и дедушке, а он потерял корзину с пирожками и не знает, как ему быть. Дети предлагают варианты решения Мишкиной проблемы:

  • Пойти в лес и найти корзину с пирожками;

  • Купить пирожки в магазине;

  • Нарисовать пирожки;

  • Слепить из песка.

Воспитатель спрашивает у детей, что им необходимо для лепки пирожков из песка. Дети самостоятельно берут песок, формочки, доски для лепки.

В ходе практической деятельности сталкиваются с затруднением: пирожки рассыпаются. Приходят к выводу: пирожки из сухого песка слепить невозможно.

Решение проблемы: дети предлагают добавить в песок воду. Они рассматривают сухой и сырой песок, сравнивают и делают вывод: вода соединила песчинки, и они не рассыпаются.

Дети лепят пирожки и делают вывод:

  • Лепить можно только из сырого песка;

  • Чтобы получить сырой песок, необходимо добавить воду в сухой песок.

В конце проводится игра.

Мальчик – песчинки

Девочки – капельки воды.

Воспитатель пытается из песка (мальчики) слепить пирожки для Миши, но у нее ничего не получается, мальчики разбегаются. Воспитатель зовет на помощь девочек, и девочки догоняют мальчиков, берут их за руки и ведут в круг. Таким образом, получился пирожок. Дети водят хоровод и поют песню: «Как для маши и для Миши испекли мы пирожок. Вот такой ширины. Вот такой ужины. Вот такой нижины, вот такой высоты! Из песочка и водички – бабушке и дедушке!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Пирожки для мишки"

Автор: Ирина Николаевна Дадаева

Дата: 23.10.2023

Номер свидетельства: 638638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства