kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-рисование на тему: "Моя будущая профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»

Конспект нод художественно-эстетическое развитие-тропинка в мир изобразительного искусства (рисование)

Название: «Моя будущая профессия»

Цель: создание условий для социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности через закрепление профессий.

Задачи: -

Продолжить знакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии; развивать мышление, внимание; учить рассказывать о профессии; беседы о том, кем дети хотят стать и почему.

  • Закреплять умение рисовать знакомые предметы.
  • Учить передавать в рисовании выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Формировать умение работать аккуратно
  • Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-рисование на тему: "Моя будущая профессия"»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»

Конспект нод художественно-эстетическое развитие-тропинка в мир изобразительного искусства (рисование)

Название: «Моя будущая профессия»

Цель: создание условий для социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности через закрепление профессий.

Задачи: -

Продолжить знакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии; развивать мышление, внимание; учить рассказывать о профессии; беседы о том, кем дети хотят стать и почему.

  • Закреплять умение рисовать знакомые предметы.

  • Учить передавать в рисовании выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Формировать умение работать аккуратно

  • Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе;

Материалы и оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им; карандаши, бумага.

Ход НОД:

I. Вводная часть:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

Дети проходят за стол.

II. Основная часть:

Создание мотивации к занятию.

Воспитатель: - Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым? - Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу

- для чего люди ходят на работу?

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

- Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка)

- Какую пользу они приносят?

Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы.

Игра «Что делает?»

Цель: Продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.

Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Врач – лечит

Учитель – учит

Доктор – лечит

Продавец – продает

Повар – варит

Воспитатель – воспитывает

Шофер – водит машину

Строитель – строит

Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.

Хорошо поиграли, а теперь проходим за столы.

Воспитатель:

- а теперь послушайте стихотворение В. В. Маяковского «Кем быть?»

У меня растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Нужные работники,

Столяры и плотники.

Столяру хорошо,

А инженеру лучше…

Инженеру хорошо,

А доктору лучше.

- О чем говорится в стихотворении?

Дети: в стихотворении говорится о профессиях.

Воспитатель:

А что означает слово «профессия»?

Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы знаете? Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.

Постановка проблемной ситуации. - Ребята, трудно представить, что мы будем делать без врачей, когда заболеем.

- Что бы мы носили, если бы не было портных!

- Что бы ели, если бы не труд людей, которые выращивают хлеб, овощи, фрукты.

- Какой пустой, неуютной была бы наша комната, если бы не столяры и плотники.

Воспитатель:

- теперь скажите«Кто кем хочет стать, когда вырастет».

ответы детей.

Творческое задание

Рисуем свою будущую профессию.

III. Заключительная часть.

В конце занятия дети показывают друг другу свои работы и рассказывают про выбранную профессию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511241


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства