Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию продуктивной деятельности и детского творчества по теме:«Закладка для книг»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию продуктивной деятельности и детского творчества по теме:«Закладка для книг»
Обычно, когда люди читают книгу и приходится остановиться, они всегда кладут специальную закладку в книгу. И сегодня мы научимся делать такую закладку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию продуктивной деятельности и детского творчества по теме:«Закладка для книг»»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по развитию продуктивной деятельности и детского творчества.
Воспитатель Кузнецова Н. Б., 29.02.2021 г.
Тема: «Закладка для книг»
Цель: изготовление закладки
Задачи. 1. Обучающие: продолжать учить детей пользоваться клеем;
Материалы и оборудование: разноцветные полоски картона; маленькие геометрические фигурки,; клей, салфетки, книга.
Ход НОД:
1. Постановка проблемной ситуации:
Ребята, вчера я в книжном уголке взяла очень интересную книжку, начала читать. Но тут мне позвонили, я отложила книжку. А когда после разговора по телефону я решила дочитать, книга оказалась закрытой. Теперь не могу найти, где я остановилась при чтении.
2. Рассматривание иллюстраций в книге.
Ребята, что же мне делать? (Выслушать ответы детей).
3. Решение проблемы.
Кажется, я знаю, что делать. Обычно, когда люди читают книгу и приходится остановиться, они всегда кладут специальную закладку в книгу. У меня такой закладки нет. Но мы с вами научимся делать закладку и сделаем её для себя. Ребята, вы согласны? Тогда в путь. А чтобы нам веселей работалось, давайте сделаем зарядку.
4. Физминутка.
«Книга»
Открывай скорее книжку! Развести руки в стороны
В книжке мошка, мышка, мишка, по тексту
В книжке мячик круглый бок,
Вверх, вниз, прыг, скок.
В книжке зонт, открой и пой, Поднять руки вверх над головой
Дождик льёт, а ты сухой! Пальчиками по коленям
Киска в книжке близко – близко Поглаживание рук.
На цветной картинке киску
Долго глажку я рукой –
Ведь у киски мех такой
5. Беседа о закладке.
Проходите к столам. Ребята, а кто знает, что же такое закладка и как она выглядит? (Выслушать ответы детей). Да, ребята, закладка – это такой предмет, который можно положить в книгу, чтобы не потерять страничку, где читал. А форма закладки бывает разной. Сегодня мы будем делать вот такую закладку. Она выглядит как полосочка, украшенная разными фигурками.
6. Практическая деятельность.
У вас на столах есть все, чтобы сделать закладку. Выберите, какого цвета полосочку вы хотите, а в тарелочках есть разные фигурки для украшения. Подумайте, как вы украсите свою закладку. Кто уже придумал – приступайте к работе.
Вы немножечко устали. Давайте с вами немножечко поиграем.
Пальчиковая игра
ЛАДОШКА»
Твоя ладошка – это пруд, медленно водить согнутым
По ней кораблики плывут. указательным пальцем по ладошке
Твоя ладошка, как лужок, дотрагиваться кончиками
А сверху падает снежок. пальцев до ладошки
Твоя ладошка, как тетрадь, указательным пальцем
В тетради можно рисовать «нарисовать»солнышко и др.
Твоя ладошка, как окно, потереть ладошку пальцами,
Его помыть пора давно. сжатыми в кулак
Твоя ладошка, как дорожка, осторожно переступать
А по дорожке ходят кошки. пальцами обеих рук
7. Подведение итогов. Выставка всех закладок.
Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась.
Теперь у меня и у вас будут свои специальные закладки для книг, и мы никогда не потеряем страничку, на которой остановилась.