kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному развитию в средней группе на тему «Кораблик».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному развитию в средней группе на тему «Кораблик».»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по художественному развитию

в средней группе на тему «Кораблик».

Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей правильно пользовать ножницами;

- учить ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям;

- учить правильно располагать изображение на листе бумаги;

- закреплять знание цветов;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать логическое мышление, внимание.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материал и оборудование: полоски цветной бумаги, ножницы, клей, листы белой бумаги, образец аппликации кораблика.

Предварительная работа: рассматривание картинок с кораблями, игра «Что за транспорт», беседа на тему «Водные виды транспорта».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята отгадайте загадку:

В океане среди волн,

Металлический весь он,

Но не тонет, а плывет,

За собою след ведет!

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно это корабль. Молодцы.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение о корабле.

Рассматривание кораблика, из каких деталей состоит (палуба, парус).

Чтение стихотворения «Кораблик»

Я кораблик сам пустил,

В ручейке журчащем смело.

Его папа смастерил,

Вместе с парусом, умело.

Пусть плывёт легко, красиво,

Под весенним солнцем ярким.

Ветерок ему игриво

Дунул в парус вдохом жарким.

Ту, ту, ту. Ту, ту, ту.

На кораблике плыву.

Наша ванна океан,

Я отважный капитан.

Мне не страшен сильный шторм.

Сам наделаю я волн.

Воспитатель: Ребята о чем это стихотворение?

Кто управляет кораблем?

Где плавают корабли?

2. Пальчиковая игра «Плывет кораблик».

Воспитатель: - Ребята, перед тем, как приступить к нашей работе мы с вами разомнем наши пальчики и поиграем в игру «Плывет кораблик».

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека,

На кораблики четыре очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

3. Аппликация «Кораблик».

Дети из полосок цветной бумаги вырезают детали. Составляют изображение на белой бумаге и приклеивают их.

4. Рефлексия.

Дети рассматривают свои работы и делятся своими впечатлениями. Выставка детских работ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Яшкова Татьяна Радиковна

Дата: 27.04.2020

Номер свидетельства: 548144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства