Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по теме: «Снег идет» с детьми второй младшей группы.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 145 города Пензы «Радуга»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
по теме: «Снег идет»
с детьми второй младшей группы.
Составили воспитатели:
Дудкина Ирина Сергеевна
Проскорякова Елена Борисовна
Пенза 2025 г.
Программное содержание:
художественно-эстетическое развитие: продолжать развивать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
познавательное развитие: развивать умение детей рассматривать картину, вызвать у них эмоциональный отклик.
Оборудование. Листы картона черного, серого, синего или фиолетового цвета (в зависимости от того, какое время суток вы выберете для картинки — вечер может быть серым, а ночь черной, фиолетовой) по количеству детей; пластилин белого цвета, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7 мм (10—20 шариков на каждого ребенка).
Прием лепки. Надавливание.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель. Помните, какой зимой шел снег? Снежинки кружились в воздухе и падали на землю. Скажите, снег холодный или теплый? Холодный. А какого он цвета? Правильно, белый. Давайте сделаем снег из пластилина. Наш снег будет идти темной ночью. Вот такая у нас будет черная ночь.
Воспитатель предлагает детям выбрать картон любого цвета, подготовленные шарики из пластилина белого цвета. Попросит положить их в нужное место на картине и надавить на них пальчиком.
Воспитатель. Смотрите, пошел снег. Сначала одна снежинка. Затем еще одна. Еще и еще... Какая красивая зимняя ночь получилась!