Конспект непосредственно-организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста по теме: "Ёлочка""
Конспект непосредственно-организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста по теме: "Ёлочка""
Данная методическая разработка предназначена для детей младшего дошкольного возраста по рисованию. Тема: " В лесу родилась ёлочка".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста по теме: "Ёлочка""»
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Ёлочка»
Цель: учить правильно располагать рисунок на листе бумаге, рисовать ёлку
Закреплять знания цветов, умение рисовать красками прямые и наклонные линии.
Задачи: Образовательные: участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки. Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками. Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки. Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений. Возрастная группа: вторая младшая (возраст 3 года). Материал и оборудование: Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением ёлки. Раздаточный материал: краска зелёного цвета, кисточки, листы бумаги, баночки с водой.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
2.Беседа с детьми, загадывание загадок
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки. Снег пушистый стелется,
Улица бела
И метёт метелица
К нам пришла
(Зима)
С неба падают зимою И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые … (Снежинки)
Воспитатель: Молодцы ребятки. Отгадали все загадки. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима). Какой праздник приближается? (Новый год). А кто приходит в Новый год? (Дедушка Мороз). А что он приносит послушным деткам? (Подарки). А куда он кладет подарки (Под ёлку).
Загадать загадку про ёлочку:
Зимой и летом
Одним цветом
(ёлка)
Воспитатель: Дети, давайте подойдём к ёлочке и споём песенку «В лесу родилась ёлочка».
3.Выполнение творческой работы. Воспитатель: Ребята, а чтобы дед Мороз принес подарки каждому под ёлочку, я вам сейчас предлагаю нарисовать каждому свою ёлочку. Воспитатель, на своём примере, объясняет детям, как нарисовать ёлочку: сначала рисуется ствол, затем ветки, а на ветках иголочки.
А перед тем как приступить к выполнению задания, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.
4.Пальчиковая гимнастика "Ёлочка" Перед нами ёлочка Пальцы рук переплести в замок
Шишечки Кулачок
Иголочки Указательный палец
Шарики Круговые движения кулачками
Фонарики «Фонарики»
Зайчики «Ушки» из больших и средних пальцев
И свечки Сложить и сжать ладони вместе
Звёзды Вместе соединить ладони
Человечки Два пальца шагают по ладошке
5. Итог занятия
Дети демонстрируют, какие красивые ёлочки у них получились. Теперь Дед Мороз не ошибётся и каждому ребёнку положит подарок под его ёлочку. Дети выставляют свои работы в уголке творчества, любуемся детскими работами.
Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворения про ёлочку:
София: Ксения: Ёлка наряжается - Ах какой хороший,
Праздник приближается Добрый дед Мороз
Новый год у ворот, Ёлку нам на праздник
Ребятишек ёлка ждёт. Из лесу принёс.
Милана: Огоньки сверкают красный, голубой
Праздник мы встречаем Хорошо нам ёлка
Ёлку наряжаем, Весело с тобой.
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
Подведение итогов: Воспитатель подводит итоги проведённой работы: Что мы с вами сегодня рисовали? (Ёлочку) Для чего? (Чтобы дед Мороз принёс под нее подарок) На какой праздник к нам приходит дед Мороз? (Новый Год)