kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Раз-ладошка, два-ладошка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук через игровые моменты и массаж рук.

Развивать творческие способности в процессе продуктивной деятельности.

Развивать сенсорные способности.

Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение и речь.

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, договариваться по поводу общего дела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности «Раз-ладошка, два-ладошка»»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Раз-ладошка, два-ладошка»

Задачи:

Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук через игровые моменты и массаж рук.

Развивать творческие способности в процессе продуктивной деятельности.

Развивать сенсорные способности.

Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение и речь.

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, договариваться по поводу общего дела.

Создать атмосферу творческого исследования возможностей своих ладошек.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Оборудование и материалы:

Проектор, экран.

Демонстрационный материал:

Картины, изготовленные родителями и детьми, комбинации из цветных ладошек расположенные в разных уголках зала.

Раздаточный материал: фломастеры разных цветов, альбомные листы с нарисованными ладошками, ладошки-помощницы (трафарет, цветные ладошки из картона.

Предварительная работа с детьми: создание дидактических игр с ладошками, разучивание пальчиковых игр, физминуток про ладошки, пластилинография, аппликация из ладошек, рисование при помощи ладошек. Разучивание песни «Раз-ладошка, два-ладошка»

Ход НОД:

Музыкальный зал украшен гирляндой разноцветных перчаток, аппликациями из ладошек. По залу расположены цветные ладошки в разных комбинациях.

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: (звенит колокольчиком) :

Колокольчик озорной

Ты друзей в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг.


- Привет, всем, у кого косички (дети говорят «привет»)

(кто солнышку рад, кому пять лет, у кого хорошее настроение)


В.

- Что делают ручки, когда мы встречаемся?

-Что делают ручки, когда мы прощаемся?

-А если оленя хотим показать?

-А если, как зайки хотим поскакать?

-А как показать, если надо молчать?

-А как будем строго мы пальцем грозить?

-Как можно ладошкой себя похвалить?


-Молодцы!

Весёлая вышла, ребята, игра, давайте же скажем: ладошкам-ура!

В. –Ребята, а вы знаете какой сегодня день недели? Вчера какой был? Какой будет завтра?

Предлагаю повторить дни недели по ладошке.

В. – Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

Дети: весна.

В. - А сейчас поиграем в «слово на ладошке»

-Я найду слова везде

И на небе, и в воде

На полу, на потолке

На носу, и на руке

Вы же слышали такое

Снова мы играем в слово.

- Ищем слова в слове «Весна»

-Ребята, скажите, кем могут стать наши ладошки?

(ответы детей)

-А ещё они могут стать и «окошком» и «лужком» и «дорожкой»

Игровой массаж «ладошка»

Твоя ладошка – это пруд,

По ней кораблики плывут (медленно водим согнутым указательным пальцем по ладони)

Твоя ладошка – как лужок,

А сверху падает снежок, (дотрагиваться до ладошки кончиками пальцев)

Твоя ладошка - как окно,

Его помыть пора давно! (потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак)

Твоя ладошка – как дорожка,

А по дорожке ходит кошка. (ходить пальчиками по ладошке)


- Давайте сделаем дорожки из ладошек, одну дорожку будут делать девочки, а другую мальчики. (дети делают дорожки из цветных картонных ладошек)

- Какие дорожки у вас получились? Посмотрим у кого дорожка длиннее? А мы можем посчитать ладошки?

- Считаем вместе сначала у девочек, а потом у мальчиков. Молодцы! Замечательные дорожки.

- Ребята, а сейчас я вам предлагаю сделать весеннюю картину из ладошек.

(солнце, ручей, дерево, небо, цветы)


- Какие вы, молодцы, очень красивая получилась картина.

- А сейчас я проверю ваше внимание и наблюдательность.

Игра «найди ладошку»

- Вы можете найти 4 большие красные ладошки,

2 жёлтые большие и 1 зелёную маленькую.

А теперь 3 большие голубую, зелёную, красную и т. д.

- Вы очень внимательные и наблюдательные.

В. -А сейчас я вам предлагаю отдохнуть.

Физминутка «ладошки».

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка,

Хлоп другая.

Правой правую ладошку

Мы похлопаем немножко

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом

Левой правую побьём


Вверх ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

По коленочкамшлёп, шлёп.

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлёпай,

Можешь хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой.

Справа- можем,

Слева- можем!

И крест- накрест руки сложим!

- А сейчас, ребята, я вас приглашаю в нашу мастерскую «Весёлая ладошка».

На этом столе вы можете выбрать лист с нарисованной ладошкой, какой вам понравится, и превратить ладошку по желанию во что захотите. А ещё у нас есть ладошки – помощники, вы можете позвать их на помощь.

Дети выполняют творческую работу.

- Да вы, оказывается волшебники, вы обычную ладошку превратили в… .

- Покажите свои ладошки.

Вы, ладошки, отдыхайте и сюрпризы получайте.

Что в ладошку положу- никому я не скажу.

Это будет наш секрет и от солнышка привет!

Дети прощаются с гостями и уходят.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Раз-ладошка, два-ладошка»

Автор: Глазунова Марина Викторовна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства