kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему Конусный театр «Лис и мышонок» В. Бианки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания: значение термина «сказка», на какие группы делятся сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему Конусный театр «Лис и мышонок» В. Бианки»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 5.02.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыбы/Тема: «Личная гигиена и здоровье»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чистоту, аккуратность, опрятность, бережливость

2.Дамытушылық развивающая: : Развивать речь, внимание, память, мышление

3.Оқыту- обучющая: знать назначение и применение предметов личной гигиены и одежды. Формировать бережное отношение к природным ресурсам-воде. Учить детей говорить правильно, уметь рассуждать, объяснять свои действия.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: загадки, иллюстрации.

Көптілділік/ полиязычие: здоровье – денсаулық - health

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Наше занятия я хочу начать с отрывка из стихотворения Корнея Ивановича Чуковского:

1. Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

  А нечистым Трубочистам

 - Стыд и срам!

Стыд и срам!

II.Негізі бөлімі/основная часть

2. Беседа о личной гигиене:

- Кто мне скажет, что такое личная гигиена?

3.Словарная работа: Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.  Это наше здоровье.

-Кто хочет быть здоровым?

- А почему вы хотите быть здоровыми?

- А вы знаете, что,  в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.

Об этом нам и мудрые пословицы говорят.

4. Пословица о здоровье:

 Есть ли большая беда,                         Я здоровье берегу,

 Чем болезни и нужда.                         Сам себе я помогу.

Как вы понимаете, что такое здоровье?

Көптілділік/ Полиязычие: здоровье – денсаулық - health

Здоровье - это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

5. Игра «что нам нужно для здоровья?» А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Передаю волшебный мешочек здоровья и каждый ребенок наполняет его фразами о здоровом образе жизни.

(Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.)

6. Отгадывание загадок.

Ускользает, как живое,                    Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я.                         А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится,                       И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится.                      Чем у волков, у медведей.

                          (Мыло)                                               (Расческа)

Пластмассовая спинка,                   И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка,                           Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит,               А любому правду скажет -

Нам усердно служит.                      Все как есть ему покажет.

              (Зубная щетка)                                                 (Зеркало)

 

Вытираю я, стараюсь,                     Хвостик из кости,

После ванной паренька.                  На спинке - щетинка.

Все намокло, все измялось -          Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка.                          Чистить брюки и кафтан.

                          (Полотенце)                                         (Щетка)

Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).

7. Физкультминутка:

 Солнце глянуло в кроватку.

 Раз, два, три, четыре, пять.

 Все мы делаем зарядку.

 Надо нам присесть и встать.

 Руки вытянуть пошире.

 Раз, два, три, четыре, пять.

 Наклониться - три, четыре.

 И на месте поскакать.

 На носок, потом на пятку.

 Дружно делаем зарядку.

8. Дидактическая игра "Полезно - вредно"

На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно, а красным, что вредно и  объясняют, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?























Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 5.02.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыбы/Тема: «Зимний город»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать аккуратность, наблюдательность.

2.Дамытушылық развивающая: Добиваться выразительной передачи (по форме и цвету) знакомых им предметов. Располагать предметы по всему листу бумаги.

3.Оқыту- обучющая: Учить детей изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік/ полиязычие: қысқы қала- зимний город- winter city

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Загадка

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

II.Негізі бөлімі/основная часть

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы:

- Дети, вы внимательно рассмотрели рисунки, а теперь расскажите, что вы увидели?

- Да, это улица города. А какое время суток изображено на картине?

- На картине на улице светло, светит солнце. Но вот наступил вечер, что изменится на картине?

- Да, все правильно.

Предложение запомнить словарные слова.

Веет,витрина.

Ребята, а давайте нарисуем наш зимний город?

Диар, как ты думаешь какие цвета ты будешь использовать?

Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулаки сжимаем .

Раз, два,три, четыре, пять-

Начинаем разгибать.

ТБ при работе с красками и кистью.

Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.

Направляю детей на продумывание композиции рисунка.Спрашиваю у детей, с чего они начнут рисовать картину.Дети приступают к работе.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Чем занимались мы на занятии?

Что вам понравилось больше всего?

Выставка работ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект на тему Конусный театр «Лис и мышонок» В. Бианки

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства