3.Оқыту- обучющая: знать назначение и применение предметов личной гигиены и одежды. Формировать бережное отношение к природным ресурсам-воде. Учить детей говорить правильно, уметь рассуждать, объяснять свои действия.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: загадки, иллюстрации.
Көптілділік/ полиязычие: здоровье – денсаулық - health
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Наше занятия я хочу начать с отрывка из стихотворения Корнея Ивановича Чуковского:
1. Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым Трубочистам
- Стыд и срам!
Стыд и срам!
II.Негізі бөлімі/основная часть
2. Беседа о личной гигиене:
- Кто мне скажет, что такое личная гигиена?
3.Словарная работа:Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Это наше здоровье.
-Кто хочет быть здоровым?
- А почему вы хотите быть здоровыми?
- А вы знаете, что, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.
Об этом нам и мудрые пословицы говорят.
4. Пословица о здоровье:
Есть ли большая беда, Я здоровье берегу,
Чем болезни и нужда. Сам себе я помогу.
Как вы понимаете, что такое здоровье?
Көптілділік/ Полиязычие: здоровье – денсаулық - health
Здоровье - это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.
5. Игра «что нам нужно для здоровья?» А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Передаю волшебный мешочек здоровья и каждый ребенок наполняет его фразами о здоровом образе жизни.
(Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.)
6. Отгадывание загадок.
Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,
Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.
Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,
Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.
(Мыло) (Расческа)
Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,
Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,
С зубной пастой дружит, А любому правду скажет -
Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.
(Зубная щетка) (Зеркало)
Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,
После ванной паренька. На спинке - щетинка.
Все намокло, все измялось - Эта вещь поможет нам
Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.
(Полотенце) (Щетка)
Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).
7. Физкультминутка:
Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться - три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Дружно делаем зарядку.
8. Дидактическая игра "Полезно - вредно"
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно, а красным, что вредно и объясняют, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.
III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.
- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.
Өткізу күні/Дата проведения: 5.02.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество