Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе "Фруктово - овощное путешествие"»
2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 11.10.2018
Музыка жетекшесі/Музыкальный руководитель: Киевская Н.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Музыка
Тақырыбы/Тема:«Фруктово-овощное путешествие»
Мақсаттары/Цели:.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание у детей бережного отношения к природе.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие дружеских взаимоотношений, а также навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.Расширение активного словаря детей, развитие физиологического дыхания.
3.Оқыту- обучющая: Продолжать учить узнавать и называть овощи в натуральном виде. Учить детей рассматривать овощи, сравнивать и замечать различия.
Координировать речь с движением, развивать чувство ритма.
Продолжать учить детей ходить спокойно, в ритме музыки.
Петь, не отставая и не опережая, друг друга.
Учить детей узнавать колыбельную, плясовую и реагировать на их спокойный и задорный характер сменой движений.
Продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движение со сменой частей.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:: мультимедийное оборудование, сумочка, овощи в натуральном виде, кукла Катя, игрушечный заяц, дудочка, барабаны, осенние листочки
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, и что-то в своей красивой сумочке для нас принесла. Давайте посмотрим, что в ней лежит.
Дидактическая игра «Что в мешочке?»
Дети на ощупь отгадывают, какие овощи, фрукты там лежат.
Молодцы, все правильно отгадали. А теперь давайте посмотрим, какие еще овощи-фрукты вы знаете.
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЙИЯ «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»
Музыкальный руководитель: А теперь быстрее собирайтесь, мы идем на огород к нашему знакомому Зайке.
Упражнение: «Погуляем» Т. Ломовой
(на ширме появляется зайка – би-ба-бо, ею управляет воспитатель)
Зайка: «Кто-то тут меня искал? Я к вам тут же прискакал!
Позову я вас, ребятки, на подмогу — в огород.
Чтобы все собрать на грядках, нужен дружный мне народ».
Ребята, в моем огороде на грядках выросло много овощей. Мне одному их будет не собрать, поэтому я пришел к вам за помощью. Поможете мне? (Ответ)
Пение: «Осень в гости просим»
Зайка: Хвалит детей за то, что они собрали так много овощей. А лучок какой замечательный уродился!
Игра на дыхание: «Подуй на лучок»
Показать детям пособие «Лучок» и предложите подуть на него. Продемонстрировать, как для этого надо сложить губы трубочкой и пустить целенаправленную воздушную струю на легкие «перышки» лука, сделанные из папиросной бумаги.
Музыкальный руководитель:
«В огороде мы старались — (Нагнуться.)
Низко к грядке нагибались. (Выпрямиться и широким жестом развести руки в стороны.)
Весь собрали урожай.
Вот он. Зайка, получай!» (Повесить зайчику на лапку корзину.)
Ух, устали!
Слушание «Колыбельная, плясовая»
Зайка: Спасибо, ребята, побегу к своим зайчатам.
Дети попрощаются с зайчиком и предлагают ему и в следующий раз обращаться за помощью в детский сад.
Музыкальный руководитель: (обращаясь к кукле) Катенька, а у тебя еще что-то в сумочке есть. Давай мы узнаем, что там?
Игра на музыкальных инструментах: «Дудочка и барабан»
Дети называют инструменты, услышав их звучание, затем воспитатель играет на дудочке, дети на барабане.
Музыкальный руководитель: (показывает листочки) Посмотрите, заинька прислал нам листочки из леса, какие они красивые. Какого цвета этот листок? А этот?
«Танец с листиками»
Напомнить движения танца.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше замечательное фруктово-овощное путешествие. Спасибо, Катенька, приходи к нам еще в гости.