kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»

Ход занятия:

М.р: Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето!

Расчудесная пора – любит лето детвора!

Ребята, давайте мы исполним песенку про лето!

Песня «Лето, лето к нам пришло"

Под веселую музыку появляется Петрушка (кукла в руках взрослого)

Петрушка: Это я, это я в гости к вам пришёл, друзья!

Пёстрый яркий колпачок на моей макушке,

Я весёлый и смешной, озорной… (петрушка)

М.р: Здравствуй, Петрушка! А мы лето красное встречаем и нисколько не скучаем.

Петрушка: А расскажите мне, друзья, как вы проводите весёлые летние денечки?

М.р: Ребята, расскажем? (Да)

Всё расскажем по порядку: утром делаем зарядку.

Игра-разминка «На зарядку»

Петрушка: А потом?

М.р: А потом за завтрак сели, с аппетитом кашу съели!

инсценировка «Песенки про манную кашу» 

М.р: Кашу с аппетитом съели, и на коврик дружно сели.

Ложки, бубны в руки взяли - и на инструментах заиграли!

оркестр «Динь-динь, детский сад»

Петрушка: А потом?

М.р: Гулять ходили, пёстрых бабочек ловили,

Из цветов венки сплетали, и нисколько не скучали!

музыкально - подвижная игра «Бабочки и цветы»

Дети делятся на 2 подгруппы: «Цветочки» (с плоскостными цветами) и «Бабочки» (с бабочкой на палочке)

На полянке, на лужочке

Расцвели цветы - цветочки - девочки с цветочками свободно передвигаются под спокойную музыку

Головкой к солнцу тянутся

В разноцветных платьицах. - поднять цветочки вверх

Ветерочек подувает

И цветочки все качает. - дети останавливаются и качают цветочками

Бабочки- подружки

Появились на опушке – «Бабочки» легко бегают в свободном направлении

На цветочек приседают - опустить бабочку на любой цветочек

На цветок с цветка порхают. - опускать бабочек на другие цветочки

Крышками машут

И с цветочком пляшут - взявшись в парах за руки, кружатся.

Петрушка: А сейчас попробую-ка я нарвать цветов, чтоб сплести венок.

Игра «Венок»:

Дети-«цветы» стоят вокруг водящего.

Водящий ходит между «цветами» и произносит слова:

Я пришёл сорвать цветок,

Чтоб вплести его в венок!»

Дети-«цветы»отвечают:

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Нашу не губи красу,

Мы останемся в лесу!»

Далее дети разбегаются, а водящий пытается их поймать.

Петрушка: А потом?

М.р: Потом на грядке мы трудились и нисколько не ленились!

Пальчиковая игра «Приглашаем в огород»:

Приглашаем в народ жест руками «к себе»

- Заходите в огород! развести руки в стороны

Проходите между гряд указ. и сред. пальцы «шагают» как ножки

Там огурчики лежат. сложить пальцы в форме овала

Помидоры висят, сложить пальцы в форме круга

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка - сложить пальцы в форме сердечка

Ни густа, ни редка.

Наберём мы овощей левая рука как лукошко, правой кладём

Для себя и для друзей!

Петрушка: Ребята, овощей много собрали, а готовить что из них будете?

М.р: А мы с ребятами сварим щи. Ты, Петрушка, не зевай, а за нами повторяй!

Пальчиковая игра «Овощи для щей»:

Эй, ребята! Эге-гей!

Чистим овощи для щей. (Хлопаем в ладоши.)

Режем мы капусту –

Будет супчик вкусный.

(Поочерёдно поднимают и опускают ладони – «рубят».)

Чистим мы картошку,

Чистим очень ловко,

(Поглаживают пальцами правой руки тыльную сторону левой.)

Мы натрём морковку,

Красную головку. (Пускают и поднимают руки- «трут морковь».)

А потом, а потом

Мы покрошим помидор,

И головку лучка,

И зубок чеснока.(Стучат по левой ладони ребром правой.)

Мы посолим супчик. (Перебирают пальцами руки, собранными в щепоть – «солят».)

Попробуй, голубчик! (Протягивают обе ладони вперёд.)

Петрушка: Хорошо вы потрудились, вкусные щи получились! А потом что делали?

М.р: А потом обедать сели, без остатка всё доели!

Звучит колыбельная песенка.

М.р: А потом мы спать легли.

Отдохнули, подросли (делают «потягушки», тянут руки вверх)

А когда с кроваток встали – очень дружно танцевали!

Танец (по выбору муз. руководителя)

М.р: Вот так интересно прошёл наш денёк. А тебе понравилось, дружок?

Петрушка: Мне было с вами очень весело и интересно. Я желаю, чтобы каждый ваш день был таким радостным и увлекательным. До новых встреч, друзья!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»»

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»

Ход занятия:

М.р: Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето!

Расчудесная пора – любит лето детвора!

Ребята, давайте мы исполним песенку про лето!

Песня «Лето, лето к нам пришло"

Под веселую музыку появляется Петрушка (кукла в руках взрослого)

Петрушка: Это я, это я в гости к вам пришёл, друзья!

Пёстрый яркий колпачок на моей макушке,

Я весёлый и смешной, озорной… (петрушка)

М.р: Здравствуй, Петрушка! А мы лето красное встречаем и нисколько не скучаем.

Петрушка: А расскажите мне, друзья, как вы проводите весёлые летние денечки?

М.р: Ребята, расскажем? (Да)

Всё расскажем по порядку: утром делаем зарядку.

Игра-разминка «На зарядку»

Петрушка: А потом?

М.р: А потом за завтрак сели, с аппетитом кашу съели!

инсценировка «Песенки про манную кашу» 

М.р: Кашу с аппетитом съели, и на коврик дружно сели.

Ложки, бубны в руки взяли - и на инструментах заиграли!

оркестр «Динь-динь, детский сад»

Петрушка: А потом?

М.р: Гулять ходили, пёстрых бабочек ловили,

Из цветов венки сплетали, и нисколько не скучали!

музыкально - подвижная игра «Бабочки и цветы»

Дети делятся на 2 подгруппы«Цветочки» (с плоскостными цветами) и «Бабочки» (с бабочкой на палочке)

На полянке, на лужочке

Расцвели цветы - цветочки - девочки с цветочками свободно передвигаются под спокойную музыку

Головкой к солнцу тянутся

В разноцветных платьицах. - поднять цветочки вверх

Ветерочек подувает

И цветочки все качает. - дети останавливаются и качают цветочками

Бабочки- подружки

Появились на опушке – «Бабочки» легко бегают в свободном направлении

На цветочек приседают - опустить бабочку на любой цветочек

На цветок с цветка порхают. - опускать бабочек на другие цветочки

Крышками машут

И с цветочком пляшут - взявшись в парах за руки, кружатся.

Петрушка: А сейчас попробую-ка я нарвать цветов, чтоб сплести венок.

Игра «Венок»:

Дети-«цветы» стоят вокруг водящего.

Водящий ходит между «цветами» и произносит слова:

Я пришёл сорвать цветок,

Чтоб вплести его в венок!»

Дети-«цветы»отвечают:

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Нашу не губи красу,

Мы останемся в лесу!»

Далее дети разбегаются, а водящий пытается их поймать.

Петрушка: А потом?

М.р: Потом на грядке мы трудились и нисколько не ленились!

Пальчиковая игра «Приглашаем в огород»:

Приглашаем в народ жест руками «к себе»

- Заходите в огород! развести руки в стороны

Проходите между гряд указ. и сред. пальцы «шагают» как ножки

Там огурчики лежат. сложить пальцы в форме овала

Помидоры висят, сложить пальцы в форме круга

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка - сложить пальцы в форме сердечка

Ни густа, ни редка.

Наберём мы овощей левая рука как лукошко, правой кладём

Для себя и для друзей!

Петрушка: Ребята, овощей много собрали, а готовить что из них будете?

М.р: А мы с ребятами сварим щи. Ты, Петрушка, не зевай, а за нами повторяй!

Пальчиковая игра «Овощи для щей»:

Эй, ребята! Эге-гей!

Чистим овощи для щей. (Хлопаем в ладоши.)

Режем мы капусту –

Будет супчик вкусный.

(Поочерёдно поднимают и опускают ладони – «рубят».)

Чистим мы картошку,

Чистим очень ловко,

(Поглаживают пальцами правой руки тыльную сторону левой.)

Мы натрём морковку,

Красную головку. (Пускают и поднимают руки- «трут морковь».)

А потом, а потом

Мы покрошим помидор,

И головку лучка,

И зубок чеснока.(Стучат по левой ладони ребром правой.)

Мы посолим супчик. (Перебирают пальцами руки, собранными в щепоть – «солят».)

Попробуй, голубчик! (Протягивают обе ладони вперёд.)

Петрушка: Хорошо вы потрудились, вкусные щи получились! А потом что делали?

М.р: А потом обедать сели, без остатка всё доели!

Звучит колыбельная песенка.

М.р: А потом мы спать легли.

Отдохнули, подросли (делают «потягушки», тянут руки вверх)

А когда с кроваток встали – очень дружно танцевали!

Танец (по выбору муз. руководителя)

М.р: Вот так интересно прошёл наш денёк. А тебе понравилось, дружок?

Петрушка: Мне было с вами очень весело и интересно. Я желаю, чтобы каждый ваш день был таким радостным и увлекательным. До новых встреч, друзья!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»

Автор: Гайнуллина Альбина Ингилевна

Дата: 01.08.2021

Номер свидетельства: 584960


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства