kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Мой Ушастик лучше всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи для средней группы "Мой Ушастик лучше всех"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Мой Ушастик лучше всех"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас

Тақырыбы/Тема: Пересказ рассказа «Мой Ушастик самый красивый на свете».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость. прививать интерес к рассказам

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя по произведению.

3.Оқыту- обучающая: учить детей при пересказе сохранять последовательность изложения, поощрять не только за подробный, но и выразительный рассказ. Учить детей использовать в речи повелительного наклонения глагола лежать (ляг, употреблять этот глагол с предлогом на (ляг на живот).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка заяц

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: коян - заяц


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В гости приходит Заяц (игрушка)

2. Негізі бөлімі/основная часть

сейчас я вам прочитаю небольшой рассказ. А называется «Мой Ушастик самый красивый на свете». Слушайте внимательно.

Мама пошла в магазин и взяла с собой Аню. А Аня взяла с собой Ушастика. В магазине было много разных игрушек: куклы, машины, кубики. А зайчиков было, наверное, сто. И все такие красивые«Если хочешь, - предложила мама,- можешь выбрать себе нового зайчика». Аня посмотрела на Ушастика и крепко-крепко прижала его к себе, потом сказала: «Спасибо, дорогая мамочка. Я не хочу другого зайчика, потому что мой Ушастик самый красивый на свете».

Воспитатель: Ребята, вам понравился рассказ?

А как он называется? (Мой Ушастик самый красивый на свете).

Воспитатель: Куда пошла мама и кого взяла с собой? (Мама пошла в магазин и взяла с собой Аню).

А Аня? (А Аня взяла с собой Ушастика).

В магазине было… Что там было? (В магазине было много разных игрушек). Назовите их? (куклы, кубики, машины).

А много ли было зайчиков? (наверное, сто). А какие они были? (И все такие красивые).

А давайте все вместе скажем«И все такие красивые, чтобы все поверить, что зайчики очень-очень красивые.

Что предложила мама? (Мама предложила купить нового зайчика).

А Аня что сделала? (Аня посмотрела на Ушастика и крепко-крепко прижала его к себе). Давайте покажем, как Аня прижала к себе Ушастика.

Потом сказала…Что она сказала? (Спасибо, дорогая мамочка. Я не хочу другого зайчика, потому что мой Ушастик самый красивый на свете).

Ребята, а у меня для вас сюрприз! Я знаю Аню, и она дала нам поиграть с своего Ушастика, но только на один день. Поиграем?

Физминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть (обхватывают себя руками).

Надо лапочки погреть (гладят руки друг об друга).

Лапки вверх (поднимают руки вверх).

Лапки вниз (опускают руки вниз).

На носочки поднимись (поднимаются на носочки).

Ставим лапки на бочок (ставят руки на пояс).

На носочках (прыгают на носочках).

Прыг да скок!

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что Аня не просто так отказалась от новой игрушки, а вежливо поблагодарила маму и объяснила, почему не хочет другого зайчика. А сейчас я ещё раз прочитаю вам рассказ, а вы внимательно слушайте, затем мы будем пересказывать (дети пересказывают).

Воспитатель: «Ушастик очень благодарен вам за рассказы и хочет показать, как он может лежать спине, на животе, на боку. Надо только правильно попросить его. Послушайте и посмотрите, как Ушастик чётко выполняет мои заданияУшастик, ляг на живот…ляг на бочок, пожалуйста; ляг на спинку! А теперь вы попросите Ушастика выполнить ваши задания, но если вы попросите недостаточно вежливо или слишком тихо, то Ушастик не будет выполнять вашу просьбу.

3. Қорытынды/итоговая часть

Подводит итог. Спрашивает, что понравилось.  Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с нашим Ушастиком!

До свиданья!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Мой Ушастик лучше всех"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 04.10.2018

Номер свидетельства: 479666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства