Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Цель-сель коса-овца бас-бац
Цвет-свет царить-сорить целый-серый
Стена-цена сценки-стенки седина-целина
Просмотр содержимого документа
«Конспект логопед»
Поурочный план
Тема урока : Автоматизация звука [Ц]
Цели урока:
Образовательные: автоматизация мягкого звука «С» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках и стихах; уточнять и обогащать словарный запас.
Коррекционные: развивать фонематический слух; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание; развивать внимание и память.
Воспитательные: формировать положительную мотивацию на занятии; формировать самоконтроль за речью; формировать коммутикативные навыки.
Наглядност: зеркало, дидактическое пособие «Домик», картинки.
Ход занятия
1.Оргмомент :
Сегодня какой день?
Сегодня какой день недели?
Назови времана года?
2. Артикуляционная гимнастика
« Заборчик»- удерживаем улыбку под счет 10-5 раз
«Трубочка»- удерживаем трубочку под счет 10-5 раз
3. Произносим слоги.
ЦА-ЦО-ЦУ-ЦЫ
АЦ-ОЦ-УЦ-ЫЦ
ЕЦ-ЁЦ-ЮЦ-ЯЦ-ИЦ
АЦА-ОЦА-УЦА-ЫЦА
4.Произносим слова.
Заяц, боец, конец, отец, молодец, продавец, жилец, певец, огурец, перец, холодец, борец, румянец, леденец, глупец, образец, наконец, палец, танец, мизинец, курица, мельница, овца, куница, лицо, яйцо, кольцо, улица, конница, умница, пуговица, пятница, луковица, цыпленок, акация, авиация, полиция, лекция, операция.
4. Физминутка
Ёжик топал по тропинке и грибочек нёс на спинке. Ёжик топал неспеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.) А навстречу скачет зайка, Длинноухий попрыгайка! В огороде чьём-то ловко Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)
5. Итог занятия