kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект"Лодки плывут по реке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Лодки плывут по реке"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект"Лодки плывут по реке"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас

Тақырыбы/Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» (по замыслу)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать заинтересованность на занятии.

2.Дамытушылық развивающая: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. 

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  Детали конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов размером 3х8 см, квадратные листы бумаги 16х16 см, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка). Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма).

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

 Игровая ситуация: Я чудесный мешочек всем ребятам я дружочек, очень хочется мне знать с чем вы любите играть. Ребята, хотите узнать, что спряталось в чудесном мешочке?

- Проблемная ситуация: ребята достают из мешочка детали конструктора.

+Что это? (детали конструктора)

2. Негізі бөлімі/основная часть

 рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма).

Что можно построить из этих деталей (ворота, дом, гараж, мост, арку).

Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки).

Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник).

- Физкультминутка «Все ребята дружно встали»

- Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги.

Какого они цвета.

А можно из этих полосок составить постройку?

- Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, чтобы получить необходимые детали.

Как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску)

- . Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого.

- Предложить подумать, какие цвета в сочетании смотрятся красиво и подобрать их для аппликации.

- Пальчиковая гимнастика «Дом»

На поляне дом стоит, (Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.
Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).
Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.

- Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет.

- Самостоятельная работа детей (контролирую работу с ножницами)

3. Қорытынды/итоговая часть

- В конце занятия полюбоваться работами. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки.

 Чем мы сегодня занимались?

Сложно было делать постройки?

Что расскажете дома родителям?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект"Лодки плывут по реке"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства