Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.
Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.
Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.
Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.
Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.
Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.
Цель занятия: формирование представлений о ценности и значении знаний в жизни человека, развитие любознательности.
Программное содержание:
Обучающие задачи: продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи; закрепить представления о геометрических фигурах, умение анализировать форму предметов, ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить представления о днях недели и их последовательности; закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление; пространственные представления, умение ориентироваться в пространстве с опорой на план – схему.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки учебной деятельности, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Методические приемы:
- Игровой прием.
- Сюрпризный момент.
- Наглядный метод.
- Словесный метод ( напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Поощрение и анализ занятия.