kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе на тему: "Вот какие мы большие".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать радостное настроение от занятия и выявить уровень усвоения детьми знаний, умений, навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итоговой интегрированной ООД в первой младшей группе на тему: "Вот какие мы большие".»

Конспект ООД в первой младшей группе на тему: «Вот какие мы большие».

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.



Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить детей собирать пирамидку.

• Находить пару по двум признакам (форма, величина).

• Выявить умения различать цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

• Закреплять понятия: один, много, «большой», «маленький».

• Закрепить знание геометрической фигуры треугольник.

• Активизировать и обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

• Развивать внимание, самостоятельность.

• Развивать мелкую моторику.

• Развивать речь детей.

• Развивать умение ловить мяч двумя руками.

• Совершенствовать тактильные ощущения (колючий, твёрдый).

• Развивать умение согласовывать движения с текстом, развивать чувство темпа и ритма.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Оборудование: игрушки - зайчик, пирамидка, мяч; корзина с шишками, аудиозапись Железновой.

Ход ООД

Воспитатель заходит с детьми в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы стали большие, как умеете дружно играть. Давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями!

Воспитатель обращает внимание, что на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит игрушка-зайка.

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?


Зайка: Да, я пришёл к ребятам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: Простите меня, я больше так не буду делать.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что плохо разбрасывать игрушки, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут. Только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, воспитатель по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

Воспитатель: Ну вот и познакомились.

Зайка: Дети а вы знаете где я живу?

 Дети: В лесу!

Зайка: Правильно. А вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку с шишками.

Воспитатель: Ребята сколько шишек в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель раздаёт шишки детям и предлагает их рассмотреть.

Проводится «Игра с шишкой»

1,2,3,4,5 будим шишку изучать,

Между ручками катать.

В руку правую возьмём и сожмём, сожмём, сожмём,

В руку левую возьмём и опять сожмём, сожмём, сожмём

Воспитатель: Скажите ребята, какая шишка на ощупь?

Дети: Твёрдая, колючая.

Воспитатель: Сколько шишек у Серёжи, Таи?

Воспитатель: Ребята, посмотрите что-то наш зайка заскучал, а давайте поиграем с ним!

Проводится игра «Охотник и зайка» (музыка и слова Железновой).

Зайка: Спасибо вам, ребята. Вы такие хорошие, весёлые.

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайка».

Проводится дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»

Воспитатель: Ребята а давайте для зайки приготовим угощенье! Что любит кушать зайка?

Дети: Морковь.

 Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа морковь? 

Дети: треугольник.

Воспитатель: В огороде выросла морковка. Наклейте морковь на треугольники. На большой треугольник наклейте большую морковку, на маленький треугольник наклейте маленькую морковку. Сколько выросло большой моркови?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько выросло маленькой морковки?

Дети: Много.

Воспитатель: Зайке очень понравилось ваше угощенье. Зайка говорит вам «спасибо». А за то, что вы такие добрые, дружные, он дарит вам подарки.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Зайке пора возвращаться домой к маме. Давайте попрощаемся с зайкой.

Дети: До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Селиверстова Людмила Александровна

Дата: 24.05.2023

Номер свидетельства: 632273


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства