Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по Ритмопластике»
Конспект
игрового занятия по ритмопластике
(в старшей - подготовительной группе)
Задачи: Учить выполнять движения ходьбы различного вида, в соответствии с характером музыки; Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки; Развивать: внимание, память, выразительность жеста, плавность движения, воображение; Воспитывать: дружелюбное отношение друг к другу; Совершенствовать двигательный навык, координацию движений.
Ход занятия:
(Дети входят в зал становятся в круг)
Инструктор: На экскурсию ребята приглашаю всех я вас
Будет очень интересным путешествие у нас,
Пешеходный есть маршрут, вы готовы? – тогда в путь.
(Шагают под муз.«Вместе весело шагать»)
По поселку мы идем солнечным весенним днем,
Из детсада по дорожке На прогулку всех зовем.
Осторожнее ребята солнце прячется куда – то
Туча нам грозит дождем Бом – бом – бом – бом.
(топают ногами)
Но мы нисколько не дрожим, от дождя мы убежим
(бег по залу друг за другом, 2 круга)
Впереди большая лужа, по мосту пройти нам нужно
Боком, боком не спеша мы шагаем чуть дыша.
(Ходьба боковым приставным шагом руки на поясе)
Снова гром, та - ра – ра, разбегайся детвора!
(бег по залу врассыпную)
А теперь все вкруг встаем, Тучку танцевать зовем.
(исполняется танец «Тучка»)
Дальше мы продолжим путь ….
(шагают под муз.«Вместе весело шагать»)
Попрошу вас заглянуть, туда где книжки в ряд стоят
И ждут читателей ребят, В библиотеку заходи
Любимую книжку там прочти!
(загадка про Буратино)
Деревянный озорник из сказки в нашу жизнь проник,
Любимец взрослых и детей, смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут Скажите как его зовут!
Дети: Буратино!
(исполняется танец «Буратино»)
По окончании танца упражнение на восстановление дыхания.
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел, видно ключик не нашел,
Чтобы ключик отыскать, надо на носочки встать.
Инструктор: Молодцы ребята.
С библиотекой попрощались, дальше в путь засобирались.
(шагают под муз.«Вместе весело шагать»)
Шли по кочкам по оврагам, по камням и веточкам,
Оказались мы в лесу на зелененьком лугу,
Вот и пруд, а в нем лягушки держат ушки на макушке,
Танцевать хотят подружки.
(исполняется танец «Ква – ква»)
после танца упражнение на восстановление дыхания, шагают под муз.
«Вместе весело шагать».
По тропинке шли мы шли, колобка в лесу нашли,
Он от нас не убежал, с нами он потанцевал!
(исполняется танец «Колобок»)
Лес закончился ребята, слышите, шумит волна… .
Поближе к морю подойдем На берегу мы отдохнем.
Релаксация (дети лежат на полу выполняют)
ряд расслабляющих упражнений под легкую музыку)
Инструктор: Воздух чистый и морской, слышим, как шумит прибой!
Закрываем глаза, нам снится всем один сон: Мы видим море
с голубой, прозрачной водой, через толщу которой можно