kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ» «СНЕГИРИ НА ВЕТКЕ РЯБИНЫ» - рисование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

- учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах;

- уточнить представление о внешнем виде снегиря;

- продолжать учить смешивать краски для получения нужного оттенка, способствовать развитию цветового и образного восприятия;

- вызвать интерес к рисованию снегиря техникой «тычка»;

- воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.

Материал: бумага для рисования, краски, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетки, картинки с изображением снегирей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ» «СНЕГИРИ НА ВЕТКЕ РЯБИНЫ» - рисование»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ

КРУЖКА «ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ»

«СНЕГИРЬ НА ВЕТКЕ РЯБИНЫ» - рисование

Программные задачи:

- учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах;

- уточнить представление о внешнем виде снегиря;

- продолжать учить смешивать краски для получения нужного оттенка, способствовать развитию цветового и образного восприятия;

- вызвать интерес к рисованию снегиря техникой «тычка»;

- воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.

Материал: бумага для рисования, краски, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетки, картинки с изображением снегирей.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Чтение стихотворения:

Снежок порхает, кружится

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

-Как вы думаете, о ком это стихотворение?

- О каких птицах?

- А, можем ли мы зимой встретить зябликов?

-А, снегирей?

2. Практическая часть.

1. Показать несколько иллюстрация с изображением снегирей и рассмотреть их.

- Как мы отличаем снегирей от других птиц?

- Для того чтобы получить розовый цвет, какие цвета мы смешиваем?

Предложить детям самим смешать краски на палитре.

2. Поэтапное рисование снегиря простым карандашам. Предложить детям закрыть глаза и попробовать представить своего снегиря.

Показ воспитателя.

Дети сначала смотрят а потом начинают работу.

Рисуем полукруг – животик и грудь. Округлой, непрерывной линией обозначаем головку и спинку. Переходим на хвост – он немного расширяется.

3. Физминутка.

Снегири в лесу кружатся,

На поляну все садятся,

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд) .

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (дети встают и машут «крыльями»)

Вот и лес. Ура! Ура!

Нам на веточки пора,

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно.

4. Продолжает рисовать гуашью.

Медом «тычка» щетинистой кистью серой краской затычковываем внутри контура спинку, животик и головку. Затем тоже делаем только с розовой краской грудку.

Напомнить детям, что работаем аккуратно, что бы не смешались краски между собой.

Затем рисуем беличьими кистями лапки, клюв, глазик. Не забываем про белые и серые детали.

Для ветки рябины рисуем кистью веточку а на ней щетинистой кистью гроздья рябины.

3. Подведение итогов.

Молодцы! Удивительные работы получились у вас! Как праздничные фонарики светятся в ветвях ваши снегири. Расскажите, чем они вам понравились? (Дети рассказывают, делятся впечатлениями) .

- Из ваших работ мы тоже организуем выставку – панораму «Как розовые яблоки, на ветках снегири» в нашем саду и пригласим гостей – пусть полюбуются нашими работами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Евстигнеева Елена Александровна

Дата: 05.12.2024

Номер свидетельства: 660951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства