kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной ОУД в средней группе по теме "Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированной учебной деятельности по теме "Осень"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной ОУД в средней группе по теме "Осень"»


Шило Елена Викторовна

воспитатель

КГКП «Детский сад№12»

акимата города Рудного

Конспект ОУД в средней группе №212


Тема: «Осень»

Образовательная область: «Познание», «Творчество», «Коммуникация»

Раздел: «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Рисование»

Билингвальный компонент: куз– осень

Задачи: Воспитывать познавательный интерес. Расширять и закреплять знания детей об осени. Учить обозначать цветом времена года. Продолжать учить детей запоминать стихотворение по схемам. Развивать речь детей, память, внимание, мышление.

Оборудование: Цветовые карточки, мнемотаблица стихотворения, листики и капельки. Салфетки, гуашь, альбомные листы, ватные палочки

Ход ОУД


Вводная часть

Воспитатель здоровается с детьми на русском и казахском языках.

Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй я и мой дружок

1. Блиц – опрос.

  • Какое сейчас время года? (осень)

Выставляется карточка жёлтого цвета.

  • Осень наступила после, какого времени года? (после лета)

Выставляется карточка красного цвета.

  • А какое время года наступит после осени? (зима)

Выставляется карточка белого цвета.

Контрольные вопросы:

  • Каким цветом мы обозначили осень?

  • Каким цветом мы обозначили зиму?

  • Каким цветом мы обозначили лето?

  • Какое время года не обозначили?(Весну)

Основная часть

2. Д/игра «Какого времени года не стало?»

Воспитатель выборочно убирает цветные карточки. Дети называют, какого времени года не стало.

3. Почему осень мы обозначили желтым цветом? (Ответы детей)

Осень на казахском языке – куз.

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая показом схем


О сень, осень к нам пришла,



всем подарки принесла



ж ёлтые листочки, вкусные грибочки,



овощи и фрукты, хлебные продукты



Повторяют стихотворение с воспитателем

Читают стихотворение наизусть.

4. Игра «Прятки»

  • В белую карточку мы «спрячем» – снежки.(Кидают снежки)

  • В жёлтую карточку «спрячем» - листики.(Дети кружатся)

  • В красную карточку спрячем – капел. (Пальчиками изображают дождь)

Воспитатель показывает карточки, дети движениями изображают, что в ней спрятано.

5.Нетрадиционная техника рисования ватными палочками

- Ребята, а как называется явление, когда с деревьев опадают листья (листопад). Предлагает нарисовать листопад ватными палочками

Заключительная часть

Воспитатель предлагает на выбор детям смайлики на которых изображены листики и капельки.

Дети выбирают: листик– занятие понравилось.

Капелька – было не интересно.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированной ОУД в средней группе по теме "Осень"

Автор: Шило Елена Викторовна

Дата: 19.11.2021

Номер свидетельства: 591988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства