Конспект интегрированной организованной деятельности " Поможем матрешкам" для среднего дошкольного возраста
Конспект интегрированной организованной деятельности " Поможем матрешкам" для среднего дошкольного возраста
Конспект интегрированной организованной деятельности «Поможем матрешкам» для детей средней группы.
Образовательная область познание
ФЭМП + ознакомление с окружающим миром.
Игра «Паровоз»
К нам приехал паровоз, Что с собою он принес? Он устал, он глух и нем, Он привез вагончик… с чем? С топотушками (все топают) С хлопушками (хлопают) С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам) С обнималками (обнимают соседа) С кричалками (кричат "Ура!") С улыбалками (улыбаются друг другу) С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс")
- Ребята, сегодня Матрешки пригласили нас в гости. Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в волшебное путешествие:
«Ногой топнем, в ладоши хлопнем.
Вокруг себя повернёмся,
Глаза закроем, скажем: «Ах!»
И окажемся в гостях»
Дид.игра «Большие - маленькие» (матрешки на столах не разобранные)
«Вот Матрешка мама
Дочка где? Не знаю
Прячется малютка
Вот она какая!» открываю большую Матрешку.
- Тук, тук, тук (трясем Матрешку – она стучит) открываем следующую Матрешку.
Сколько матрешек? (3)
- Одинаковые они?
- Чем отличаются? Поставьте их по росту, сначала самую большую, затем поменьше и самую маленькую. Какая по счету самая большая Матрешка? Средняя? Самая маленькая?
- Матрешки принесли вам палочки в коробках и хотят что бы вы построили для них лесенку.
Дид.упр-е «Построй лесенку»палочки Кюизинера
- Возьмите саму маленькую палочку. Какого она цвета? (белая) Какое число она обозначает? (1)
- Какая палочка идет за белой? (розовая),
- Какое число она обозначает? (2)
- Какая палочка идет за розовой ? (голубая), Какое число она обозначает ? (3)
- Посчитайте, сколько палочек? (всего три палочки)
- Какая по цвету палочка самая большая?, маленькая? Средняя?
- Матрешки любят играть с палочками.
Дид.упр-е «Больше - меньше» на полосках
- Положите на верхнюю полоску 2 розовые палочки. Посчитайте.
- На нижнюю полоску – 3 голубых. Считают.
- каких палочек больше, меньше?
- Что надо сделать, что бы их стало поровну? (добавляют)
- Матрешки любят танцевать.
Физминутка
Хлопают в ладошки дружные матрешки. На ногах сапожки, (Руки на пояс, пятка-носок) Топают матрешки. (Топают ногами) Влево, вправо наклонись, (Наклоны) Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо) Девчонки озорные, матрешки расписные. В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево) Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)
- Устали матрешки, надо им отдохнуть. На чем будут отдыхать?
Дид.упр-е «Мебель»на доске
- Какую мебель знаете? (называют предметы мебели, закрепляем назначение и из какого материала сделано)
- Давайте подберем Матрешкам стульчики (на доске три стула разных по размеру. Соотносят размер Матрешек и стульчиков, выясняют кому какой стул).
Дид.упр-е «Построй из палочек» (показ)
Строят из палочек Кюизинера стул, кровать.
- Ребята пора с матрешками прощаться. Что бы они не грустили, давайте посадим для них цветочки.
Дид. упр-е «Посади цветы»на столе «клумбы» в виде геом.фигур. Дети подходят в руках у них цветы.
- На что похожи клумбы? (на геометрические фигуры)
- На какие фигуры похожи клумбы, расположенные вверху?
- На какие фигуры похожи клумбы внизу?
- Денис посади свой цветок в круглую клумбу.
- Женя посади цветок в треугольную клумбу и т.д. каждому даю задание.
Отправляемся обратно.
«Ногой топнем, в ладоши хлопнем.
Вокруг себя повернёмся,
Глаза закроем, скажем: «Ух!»
И окажемся в саду».
Итог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной организованной деятельности " Поможем матрешкам" для среднего дошкольного возраста»
Конспект интегрированной организованной деятельности «Поможем матрешкам» для детей средней группы.
Образовательная область познание
ФЭМП + ознакомление с окружающим миром.
Игра «Паровоз»
К нам приехал паровоз, Что с собою он принес? Он устал, он глух и нем, Он привез вагончик… с чем? С топотушками (все топают) С хлопушками (хлопают) С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам) С обнималками (обнимают соседа) С кричалками (кричат "Ура!") С улыбалками (улыбаются друг другу) С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс")
- Ребята, сегодня Матрешки пригласили нас в гости. Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в волшебное путешествие:
«Ногой топнем, в ладоши хлопнем.
Вокруг себя повернёмся,
Глаза закроем, скажем: «Ах!»
И окажемся в гостях»
Дид.игра «Большие - маленькие» (матрешки на столах не разобранные)
«Вот Матрешка мама
Дочка где? Не знаю
Прячется малютка
Вот она какая!» открываю большую Матрешку.
- Тук, тук, тук (трясем Матрешку – она стучит) открываем следующую Матрешку.
Сколько матрешек? (3)
- Одинаковые они?
- Чем отличаются? Поставьте их по росту, сначала самую большую, затем поменьше и самую маленькую. Какая по счету самая большая Матрешка? Средняя? Самая маленькая?
- Матрешки принесли вам палочки в коробках и хотят что бы вы построили для них лесенку.
Дид.упр-е «Построй лесенку»палочки Кюизинера
- Возьмите саму маленькую палочку. Какого она цвета? (белая) Какое число она обозначает? (1)
- Какая палочка идет за белой? (розовая),
- Какое число она обозначает? (2)
- Какая палочка идет за розовой ? (голубая), Какое число она обозначает ? (3)
- Посчитайте, сколько палочек? (всего три палочки)
- Какая по цвету палочка самая большая?, маленькая? Средняя?
- Матрешки любят играть с палочками.
Дид.упр-е «Больше - меньше» на полосках
- Положите на верхнюю полоску 2 розовые палочки . Посчитайте.
- На нижнюю полоску – 3 голубых. Считают.
- каких палочек больше, меньше?
- Что надо сделать, что бы их стало поровну? (добавляют)
- Матрешки любят танцевать.
Физминутка
Хлопают в ладошки дружные матрешки. На ногах сапожки, (Руки на пояс, пятка-носок) Топают матрешки. (Топают ногами) Влево, вправо наклонись, (Наклоны) Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо) Девчонки озорные, матрешки расписные. В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево) Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)
- Устали матрешки, надо им отдохнуть. На чем будут отдыхать?
Дид.упр-е «Мебель»на доске
- Какую мебель знаете? (называют предметы мебели, закрепляем назначение и из какого материала сделано)
- Давайте подберем Матрешкам стульчики (на доске три стула разных по размеру. Соотносят размер Матрешек и стульчиков, выясняют кому какой стул).
Дид.упр-е «Построй из палочек» (показ)
Строят из палочек Кюизинера стул, кровать.
- Ребята пора с матрешками прощаться. Что бы они не грустили, давайте посадим для них цветочки.
Дид. упр-е «Посади цветы»на столе «клумбы» в виде геом.фигур. Дети подходят в руках у них цветы.
- На что похожи клумбы? (на геометрические фигуры)
- На какие фигуры похожи клумбы, расположенные вверху?
- На какие фигуры похожи клумбы внизу?
- Денис посади свой цветок в круглую клумбу.
- Женя посади цветок в треугольную клумбу и т.д. каждому даю задание.