Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему «Веселые бабочки»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему «Веселые бабочки»
В данном конспекте представлено интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста на тему "Веселые бабочки"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему «Веселые бабочки»»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместного с инструктором по физической культуре на тему «Веселые бабочки»
Цель: проведение эстафеты «Веселые бабочки»
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать волевые качества в играх-эстафетах,
- способствовать привлечению детей к занятиям спортом.
Оборудование: нарисованные цветы, лопатки для игр в песке, ведерки, песок, две баскетбольные сетки и маленькие пластиковые мячики, обручи, сачок, повязки на головы с бабочками.
Ход занятия.
Вводная часть.
Ведущий: Я у желтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
- Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?
Может, это лютик?
Может, одуванчик?
Может, желтой краской
Тот соседский мальчик?
Прошептала бабочка,
В золото одета:
- Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!
Ребята, вы рады, что сейчас у нас лето? За что вы любите лето? Летом много цветов, а над ними кружатся разные насекомые: бабочки, жуки, пчелы и шмели. А ещё летом дети много гуляют, играют, веселятся! Давайте и мы сегодня будем играть, устраивать весёлые соревнования, смеяться и просто бегать и прыгать! А чтобы было веселее, давайте превратимся в бабочек и жуков! Говорим волшебные слова: «Завертелись, закружились, в бабочек мы превратились!»
Основная часть.
Дети строятся в 2 колонны и образуют команды.
Для начала немного разомнемся!
Разминка «Раз - цветочек».
Ведущий становится перед детьми и по показу дети выполняют движения.
Раз — цветочек,
Два — цветочек. (поочередно показывают ладони с растопыренными пальцами)
Ёжики, ёжики. (сжимают и разжимают ладони)
Наточили, наточили (скользящие движения ладонью о ладонь)
Ножнички, ножнички. (скрещивают перед собой руки)
Побежали, побежали (бег на месте)
Зайчики, зайчики! (прыжки)
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно.
(«дирижируют» указательными пальцами)
«Девочки!» (слово выкрикивают только девочки)
«Мальчики!» (кричат только мальчики)
А теперь приступим.
«Кто быстрее соберет букет»
На расстоянии от команд рассыпаны нарисованные цветы. Дети по очереди подбегают, берут цветок и возвращаются назад к команде. Побеждает команда, которая быстрее соберет букет.
«Кто быстрее соберет пыльцу» (игра с песком)
Две команды. Дети бегут с лопатой, набирают «пыльцу» (песок) и «цветка» (тазик) и бегут обратно, пересыпают в ведерки, передают лопатку следующему. Какая команда наберет больше «пыльцы» или быстрее соберет все «пыльцу» с «цветка».
«Собираем пыльцу» (игра с маленькими мячами и баскетбольной сеткой)
Две команды. Участник берет пластиковый шарик, бежит с ним до полосы и бросает мячик в баскетбольную сетку. И так каждый участник. Выигрывает та команда, в чьей сетке больше мячиков.
«С цветка на цветок»
Две команды. Участники перепрыгивают с одного обруча на другой, будто бабочки перелетают с цветка на цветок.
«Быстрые бабочки» (игра с песком)
Две команды. Участник набирает в лопатку песок, бежит с ним змейкой, обегая кегли, возвращается обратно, стараясь не рассыпать песок. Чья команда рассыпет меньше песка.
«Быстрые бабочки» (игра на передачу мячика, бег с препятствием)
Две команды. Участник бежит с маленьким пластиковым мячиком, бежит змейкой обегая кегли, перепрыгивает преграду и возвращается по прямой обратно. Передает мячик следующему участнику.
«Бабочки на лугу» («Море волнуется раз»
Пока ведущий произносит слова – бабочки летают, и по окончании слов – замируют.
Бабочка проснулась, Солнцу улыбнулась, Села на цветок Выпить сладкий сок. И легко порхая, Над травой кружит — Так звезда ночная На волне дрожит.
«Внимательные бабочки»
Две команды, два «цветка». Пока звучит музыка, бабочки летают по поляне. Музыка прекращается – бабочки возвращаются на свой цветок. Какая команда быстрее соберется на своем «цветке» и меньше ошибется.
«Бабочки на полянке»
Дети – бабочки, воспитатель - ведущий с сачком. Бабочки летают, ведущий ходит по лугу с сачком и говорит слова:
На лужайке, на лугу
Бабочки летали.
Всех увидеть я смогу,
Всех я посчитаю!
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду бабочек считать:
Кто на лепесточке,
На аленьком цветочке,
Кто на веточке,
А кто в сеточке.
Ты замри, не шевелись,
И в цветочек превратись!
На последние слова бабочки приседают и замирают. Ведущий ходит между ними, ловит бабочек сачком, кто из бабочек шевелится, того поймали
Заключительная часть.
Ребята, хорошо мы поиграли и повеселились? Понравились вам наши игры и соревнования? Все бабочки были быстрые, смелые и ловкие, вспомнили много цветов и даже научились плести веночки. Давайте обратно в детей превращаться и в группу возвращаться! Скажем волшебные слова: «Покружились, покружились, в мальчиков и девочек превратились!»