kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Петушок» по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспккт нод по математике подготовительная группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Петушок» по математике.»



















Конспект

Интегрированного занятия по математике

в подготовительной группе «Петушок».





















Воспитатель: Корепова Л.А.













Задачи

  1. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать ее с помощью цифр. Учить выделять в задачах: Условие, вопрос, решение и ответ.

  2. Учить находить предыдущее и последующие числа заданного числа.

  3. Закреплятьть знание состава числа в пределах 10.

  4. Учить решать логические задачи.

  5. Формировать навыки ориентировки на листе бумаги.

  6. Учить составлять слова из слов.

  7. Учить подбирать прилагательные к существительным.

Развивающие задачи.

Создать на занятии условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Воспитательные задачи .

Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах - взаимоконтроль

Формировать самооценку.

Ход занятия.

В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо, а теперь пойдём налево, в центре круга соберемся все друг другу улыбнемся и работать мы начнем.

Ребята, сегодня мы с вами будем не просто учиться считать и решать, а отправимся в математическую сказку.

Но путешествовать ведь одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.

Формой похож он на мяч,

был когда то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол.

И от бабушки ушёл

У него румяный бок

Вы узнали??? – Колобок.

Давайте, ребята пригласили с собой колобка путешествовать.

А давайте вспомним, как же начинаться сказка.

-Да, ребята, колобок наш и от бабушки ушёл и от дедушки ушёл и отправился он путешествовать по лесу. И привела его тропинка в лес, где и мы с вами гуляем.

Катиться колобок катиться, а тут из-за кустов заяц выходит и говорит: « Колобок, колобок я тебя съем.

-Не ешь меня, Заяц, посмотри, сколько у меня друзей. Хочешь, мы тебя с ребятами научим задачи решать, пойдём с нами.

-Перед решением вспомнить из чего состоит задача.

Дети решают каждый свою задачу.

Ребята, а теперь проверьте друг у друга правильно ли вы решили задачу.

-Иди, заяц расскажи, как ты решил задачу.

Молодец, быстро научился.

Убежал Заяц в лес, колобок покатился дальше.

Катиться колобок дальше и тут из-за ёлки волк выходит.

Что за шум, за тарарам?

Что за беспорядок в лесу? Кто тут цифры разбросал?

Ах, это ты наверно колобок? Вот я тебя сейчас съем!

-Не ешь меня волк, мы сейчас со своими друзьями все уберем на свои места.

Пойдём с нами.

Дети садятся на свои места.

Ребята. Вы знаете, что у каждого числа есть свой домик, давайте их вы заселите в свои домики.

Но вы их должны расселить так, если мы сложим 2 соседних числа, получиться число, которое живет в 1 домике.

Волк! Ой, спасибо! Молодца! Навели в лесу порядок!

Можно спросить 1-2 детей, чтобы рассказали свой домик.

Ох! Что-то я устал с вами. Давайте отдохнем.

Физ минутка.

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

доставала из печи ни пирог, ни калачи

как поставила на стол

он от бабушки с дедом ушёл

кто же бегает без ног - это желтый колобок.

-Ладно, утешили старого волка, не буду я тебя есть. И покатился наш колобок дальше.

Вдруг Медведь по лесу идёт.

-Ой, колобок, какой ты румяный, поджаристый, я тебя съем!

Не ешь меня, Мишка-косолапый!

-Так и быть, помоги мне со своими друзьями в моей новой берлоге мебель расставить.

-Садимся за стол (ориентировка на листе бумаги).

-Иди мишка расскажи, как мы с ребятами твою новую берлогу обставили.

(Медведь рассказывает)

На экране телевизора дети проверяют правильный ответ.

Медведь: -Хорошо, колобок, не буду я тебя есть у тебя такие замечательные друзья.

И покатился наш колобок дальше, а навстречу ему Лисонька-лиса.

-Ах, Колобок, румяный бок, я тебя съем.

-Не ешь, меня, Лисонька, мы тебя с ребятами научим играть в новую игру:

Игра с парашютом.

  1. Прячутся под парашют числа больше…..числа меньше….

  2. Прячутся соседи числа 5,2,6,4.

-Понравилось тебе, Лисонька с нами играть?

Да, я ещё хочу.

-Сколько лап у двух кошек?

-Сколько дней в недели?

-Сколько месяцев в году?

-Как в решете воду перенести?

-Сколько цифр в математике? А чисел?

- Из какой посуды нельзя есть?

-Сколько орехов в пустом стакане?

-У собаки 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 ноги сзади. Сколько ног у собаки?

-Сколько рукавичек у двух сестёр?

-Наступил долгожданный январь.

Сначала зацвела 1 яблоня, а потом ещё 3 сливы. Сколько всего деревьев зацвело?

-Лиса, Ой как интересно, а я про это вообще не знала. Спасибо вам.

-Лиса. –Ой, а вот под елочкой какие то буквы лежат.

-Это не буквы, а слоги, если мы с вами соберем их по цвету, то можем прочитать слова. Гра-чи, лу-жи, поч-ки, ребята, как вы думаете к какому времени года можно отнести эти слова. Правда, весной возвращаются из теплых стран грачи, на деревьях появляться почки, снег превращается в лужи.

-Лиса. – Ой, а я так люблю весну. Не буду я тебя есть, колобок. А пойду я лучше в лесу гулять, да свежим воздухом дышать.

Вот ребята, какая у нас с вами получилась добрая сказка, не съела у нас Лиса колобка. А потому что он был не один, а с вами, со своими друзьями и вы его каждый раз выручали. Понравилось вам наше путешествие?

А сейчас, ребята, если вы считаете, что вы сегодня со всем на занятии справились то возьмите себе солнышко, если у кого были какие то затруднения возьмите тучку. Ой какие все молодцы похлопайте все себе.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Петушок» по математике.

Автор: Корепова Любовь Алексеевна

Дата: 25.06.2018

Номер свидетельства: 474275


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства