kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Приключения в зимнем лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации, рекомендовано для первой младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Приключения в зимнем лесу"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 395 ГОРОДА ДОНЕЦКА»














Конспект интегрированного занятия

по развитию речи с элементами аппликации

для детей младшего дошкольного возраста

«Приключения в зимнем лесу»

















Подготовила:

Воспитатель Гук Н.А.







Цель: Закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Содействовать умению общаться, обеспечить развитие монологической и диалогической речи.

Задачи:

Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, медведь, белка).

Уточнить имеющиеся представления детей о зимнем лесе, жизни диких животных в лесу.

Познакомить детей с тем, как выглядит зимний лес, звери готовятся к зиме.

Закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.

Уточнить и углубить знания детей о том, какие следы оставляют животные, уметь сравнивать их.

Развивать познавательный интерес и любознательность.

Воспитывать бережное отношение к животным, прививать любовь к природе.


Ход занятия:

Слайд 1

Воспитатель с детьми входят в группу под веселую музыку, становятся полукругом.

(Слайд № 2 «Зима в городе »)


Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши улыбки.

Дети: Здороваются, присаживаются на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, сегодня я шла по улице и очень сильно замерзла. Как вы думаете, почему я замерзла?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте полюбуемся красотой зимней природы.

Слайд 3 «Летит птичка с письмом».

Воспитатель: Дети, посмотрите! К нам летит птичка и что-то несет нам в клювике! (Раздается стук в дверь и в группе появляется письмо).

Воспитатель: - Да это же письмо! От кого же оно? (Ответы детей)

(показывает письмо детям с изображением Снеговика).

Воспитатель: - Снеговик-шутник, хочет с нами поиграть, спрятался вместе с друзьями в лесу и ждет не дождется, когда мы их найдем!


Упражнение по развитию речи с движениями:

Снеговик в лесу пропал

(поднять руки вверх изображая деревья)

Он куда-то убежал

(изобразить бег)

Может испугался волка?

(обнять себя и изобразить страх)

Может зайка сбил с дороги?

(показать ушки)

Иль в сугробах тонут ноги?

(поочередно высоко поднять ноги)

Как же нам его найти?

(приподнять и опустить плечики, задуматься)

Нужно в лес за ним пойти!

(показать ходьбу по кругу)


Слайд 4

Воспитатель: - В лесу зимой много снега и очень холодно и чтоб мы не замерзли, нам нужно тепло одеться. Какую одежду мы будем одевать? (Ответы детей )

Слайд 5 (зимняя одежда, алгоритм)

Воспитатель: А как мы доберемся до зимнего леса? (Ответы детей )

Воспитатель: - Я предлагаю поехать на лыжах, потому что в лесу сейчас очень много снега!

Слайд 6 (Лыжники, зимняя дорожка, хруст снега)

Дети с воспитателем становятся воле стульчиков и имитируют движения лыжников, произнося звук «Шух-шух, шух-шух». Затем присаживаются на свои места.

Воспитатель: - Вот мы и добрались в зимний лес. Посмотрите, как красиво в зимнем лесу!!!

Слайд 7 (зимний лес)

Воспитатель:- Подскажите мне, каких зверей мы можем встретить в лесу зимой? (Ответы детей)

Воспитатель: - Почему же они нас не встречают? (Ответы детей)

Слайд 8 (животные)

Воспитатель: - Давайте их позовем, может они нам помогут найти снеговика?

Чистоговорка для закрепления звуков:

Ок-ок-ок- зайка по сугробам скок (показать ушки);

Су-су-су- ищем рыжую лису (повороты головы);

Ко-ко-ко- видим волка далеко (посмотреть в бинокль);

Ле-ле-ле- белка спряталась в дупле (показать руками дупло).

Слайд 9 (следы зверей)

Воспитатель: - Ребята, нет никого….Все звери убежали, только следы оставили!..

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь еще чьи-то следы! (Ответы детей)

Воспитатель: Это же валенки нашего снеговика, а где же он сам? Волшебные валенки куда-то нас ведут, наверное, здесь спрятался наш снеговик. (Ботинки-марионетки, звук хруста снега).

Воспитатель: Ребята куда же привели нас эти валеночки?

Дети подходят к столу, на столе стоят два сугроба, а под сугробом «сухой бассейн» с манной крупой. В крупе спрятаны игрушки «лесные звери».

Дети ищут зверей называя кого он нашел полным предложением «Я нашел……».

Воспитатель: Ребята лесных зверей мы нашли, а где же снеговик?

Воспитатель обращает внимание на стол, где лежат тарелочки со следами валенок.

Воспитатель: Дети, а чьи же это следы? Кто тут гулял и оставил свои следы? (Ответы детей)

Воспитатель приглашает детей сесть за стол и разукрасить следы цветным песком.

Развитие мелкой моторики «следы из песка»

Воспитатель: Ребята, так это ведь наш Снеговичок оставил следы.

Слайд 10 (Снеговик) Звук скрипа двери, воспитатель вносит игрушку снеговика.

Дети приветствую персонажа.

Воспитатель: Наш снеговичок принес ребятам игру и предлагает поиграть в нее, она называется «Метелица» (раздаются бутылочки с пенопластом внутри и коктейльные трубочки )

«Упражнение на дыхание «Зимняя вьюга»

(дети дуют в трубочку, когда услышат зимнее слово).

Воспитатель: Снеговичок говорит, что ему очень понравилось, как вы играли, но он хочет узнать, как же все-таки его нашли?!

Воспитатель: Давайте ему расскажем!

Слайд 11 (Итог-схема)

Снеговик дарит детям «Снежное облако» (гелиевые шары со снежинками). Дети танцуют под музыку «Вальс снежинок» Щелкунчик.

Окончание занятия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Приключения в зимнем лесу"

Автор: Гук Наталья Александровна

Дата: 17.05.2022

Номер свидетельства: 607106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности  с детьми подготовительной группы. Тема «Зимушка - зима». "
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-intieghrirovannoi-orghanizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-podghotovitiel-noi-ghruppy-tiema-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "197405"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428240475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства