kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе "Бабочка в гостях у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания о геометрических фигурах, понятии "один", "много", части суток.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе "Бабочка в гостях у детей"»









КОНСПЕКТ

итогового интегрированного занятия по математике во второй младшей группе: «Бабочка в гостях у детей».




























Задачи:

Образовательные:

Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много». Упражнять детей в ориентировке в пространстве: на, над, под, спереди, сзади. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.


Развивающие:

Продолжать  развивать познавательный интерес, внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.


Воспитательные:

Воспитывать трудолюбие; заботливое, внимательное отношение к игровым персонажам



Материалы и оборудование:

Бабочка. Разноцветные бабочки на каждого ребёнка, обручи в тон с бабочками. Геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круги- разного цвета. Бабочки для каждого ребёнка для аппликации. Аудио запись для подвижной игры «Найди свой домик». Иллюстрации с изображением частей суток ( утро, день, вечер, ночь).

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? Правильно весна.

Весной просыпаются деревья, солнышко светит ярче, появляется зелёная травка, птицы возвращаются из тёплых краёв. Какие насекомые просыпаются ещё весной? Сейчас я загадаю загадку, а вы её попробуйте отгадать.

В ярком платье модница —
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает. 
(Бабочка)

-Ребятки посмотрите, к нам в гости прилетела большая бабочка.

-Бабочка хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с бабочкой.

Основная часть

Воспитатель сажает бабочку на стул и спрашивает: «Куда села бабочка?» ( на стул).

Затем пересаживает под стул и снова спрашивает: «А сейчас куда села бабочка?» ( под стул).

Воспитатель прячет бабочку за стул: «Где сейчас бабочка?» (сзади стульчика)

Воспитатель садит, бабочку перед стульчиком и снова спрашивает: «Где бабочка сейчас?» (перед стульчиком).

Какие молодцы!

-Ребята, а ведь бабочка прилетела сюда не одна, она позвала своих друзей цветных бабочек. Давайте с ними поиграем.(воспитатель раздаёт детям бабочек)

-Настя, скажи, пожалуйста, сколько бабочек у меня в руках (одна).

-Сколько бабочек у тебя в руках (одна)

-Ребята, правильно Настя ответила (ответы детей)(воспитатель опрашивает ещё два ребёнка)

-Сейчас поднимем руки вверх. Сколько раз мы подняли руки (один). А теперь опустим вниз. Сколько раз мы опустили раз руки (один).

-А теперь давайте потопаем. Сколько раз мы потопали (много). А теперь похлопаем. Сколько раз мы похлопали (много). Молодцы!

Физминутка:

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз росой она умылась.

Два изящно покружилась.

Три нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

Игра «Найди свой домик».

Воспитатель раскладывает на полу жёлтые, красные, зелёные обручи(домики для бабочек).

-А сейчас все бабочки полетят на луг собирать нектар, они будут летать, пока играет музыка. Как только музыка закончится, каждая бабочка летит к своему домику такого же цвета как сама.( дети играют два, три раза)

Ребята, но у нас есть бабочки, которым нужно помочь. У этих бабочек пропал узор на одном крылышке. На столах у детей находятся бабочки, которым надо помочь.

Дети берут бабочек и наклеивают недостающую геометрическую фигуру на другом крыле.

Игра «Когда это бывает».

Ребята, бабочка хочет узнать как вы знаете части суток.

-Посмотрите здесь лежать какие-то картинки. Посмотрим на первую картинку:

1.Солнышко просыпается, петушок пропел, всех ребяток разбудил, а ребятки встают. Зубки чистят, делают зарядку и в детский сад идут с родителями.(утром)

2.А на этой картинке солнышко давно проснулось, дети занимаются, лепят, рисуют. Когда это бывает (днём)

3.Когда на улице темнеет, дети играют в игры и родители их забирают из детского сада домой. Когда это бывает? (вечером)

4.А вот на этой картинке детки уже спят солнышко не видно, светят звёзды и луна это (ночь). А вы ночью что делаете? А после ночи что наступает?

Заключительная часть (Подведение итогов)

Какие все молодцы.

А вы, ребята как думаете, кто сегодня лучше всех играл и отвечал на вопросы.

Ну, вот Бабочке всё понравилось, но бабочке пора улетать. Давайте с ней попрощаемся.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дугонина Светлана Петровна

Дата: 21.05.2024

Номер свидетельства: 651135


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства