kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы. Тема "Под грибом".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы»

ГККП Детский сад «Журавушка»













Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы

интеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество (аппликация)

Тема: «Под грибом»





Составила: воспитатель

Стасенко Н.А.




















2017год.

Цель: Формировать у детей математические способности, через игровую деятельность.

Задачи:

-Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного);

-Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет, сопровождая ответ предлогами (на-под-около)

Формировать навыки наклеивания предмета, разрезанного на пополам (из двух частей, составлять целое).

Предварительная работа:

-Дидактические игры математического содержания:

«Скажи сколько», «Большой- маленький», «Где находиться?», «Составь картинку»

-Наклеивание готовых шаблонов на лист бумаги.

Материалы к занятию:

2-Мольберта (один для сказки, другой для показа аппликации), плоскостные картинки животных (лягушка, заяц, медведь), для оформления мольберта (тучи, солнце, трава, 2 гриба маленький и большой разрезанный на 2 части), ½ - альбомного листа на каждого ребенка, гриб разрезанный пополам - на каждого ребенка, клей, кисти, салфетки, большой гриб – разрезанный на две части для воспитателя, подкладные листы, конверт с изображением Лунтика.

Словарная работа: грибок, заяц, лягушка, медведь. Билингвальный компонент: қоян-заяц, бақа-лягушка, аю-медведь.


Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, и встают на круг радости.

Воспитатель: Встанем все вместе в круг и скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Проходят, садятся на стулья, стоящие полукругом, перед ними мольберт, а за ними столы для работы по аппликации.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад мне передали письмо, скажите мне от кого это письмо?

Дети: от Лунтика.

Воспитатель: Он прислал нам интересную сказку. Хотите послушать? Вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Жила – была красивая полянка, а на ней рос грибок. Ребята какой по размеру грибок?

Дети: Ответы детей (маленький).

Воспитатель: Но вот однажды полил дождь. А вы знаете песенку дождя?

Дети: Да (кап-кап).

Воспитатель: А когда мы поливаем растение, что с ним происходит?

Дети: Ответы детей (оно начинает расти).

Воспитатель: Правильно, вот и наш грибок вырос, Каким он стал по размеру?

Дети: Большим.

Воспитатель: Неподалеку прыгала лягушка.

Билингвальный компонент: бақа-лягушка.

Воспитатель: -Ребята, а где живет лягушка?

Дети: На болоте.

Воспитатель: Она заблудилась и очень промокла и увидев грибок она к нему прискакала и запрыгнула на самый верх. Смотрит, зайка бежит, наверное, он тоже заблудился?

Ребята, а где живет зайка?

Дети: В лесу.

Билингвальный компонент: қоян-заяц.

Воспитатель: Так вот он тоже искал место, где скрыться от дождя.

И лягушка ему предложила встать под грибок. Зайчик очень обрадовался предложению лягушки и спрятался от дождя под гриб. Но в это время мимо проходил медведь.

Билингвальный компонент: аю-медведь.

Воспитатель: Где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, где сидит лягушка (на грибочке), а зайчик (под грибочком), а медведь (около грибочка). Правильно ребята. Скажите, а сколько грибочков на полянке (один), а сколько животных около гриба? (много). Лягушке стало скучно одной, и она спрыгнула к зайчику. Сколько животных на грибочке (ни одного), а под грибом (много).

Воспитатель: Вы знаете ребята, медведь тоже промок от дождя и решил забраться на грибок, но ведь он какой по размеру?

Дети: Большой, толстый.

Воспитатель: И когда он карабкался на гриб, то от тяжести гриб лопнул, пополам. Зайчик с лягушкой очень испугались, где же они теперь переждут дождь?

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем лесным жителям и склеим грибок. Но перед тем, как мы приступим к аппликации, выходите на полянку, мы с вами поиграем.

Физкультминутка:

На полянке рос грибок (сидят на корточках),

Дождь грибок там поливал (трясут кистями пальцев над головой).

От дождя гриб подрастал (медленно приподнимаются, встают),

Ветер дунул (три дыхательных упражнения- вдох носом, выдох ртом),

И грибок наш покачал (руки над головой сомкнуты, качают в стороны)

Воспитатель: А сейчас берите стульчики и проходите садитесь за столы.

У вас на столах находятся листы бумаги на них мы будем наклеивать грибок состоящий из двух половинок (ножка отдельно от шляпки), показ наклеивания воспитателем.

Далее самостоятельная работа детей.

Воспитатель: ваши пальчики устали давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Этот ёжик»

Этот ёжик в лес пошёл,

Этот ёжик гриб нашёл,

Этот ёжик гриб сорвал,

Этот ёжик жарить стал,

Этот ёжик всё, всё съел,

От того и растолстел.

Воспитатель: Ребята посмотрите, и наш грибок на полянке снова стал целый. А как рады животные, все тучи раздул ветерок и выглянуло солнышко.

Анализ занятия: Ребята, а что росло на полянке (грибок), а какой он был по размеру? (маленький). А потом каким стал грибок (большим), а почему? (потому, что его полил дождь). А кто первый пришел к грибочку? (лягушка), а кто последний пришел? (медведь). Занятие наше окончено, вы были молодцы. Лесные жители очень рады, что они повстречали вас и в знак благодарности приготовили угощение. А ваши грибочки мы вывесим в приемной и пусть все видят, как вы помогли лесным жителям. Спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы

Автор: Стасенко Наталья Александровна

Дата: 14.03.2021

Номер свидетельства: 575472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства