kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе. «Кто пришел к нам в гости? »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вовлечение детей в беседы, игры. Вызвать доброжелательное отношение к сказочнымгероям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе. «Кто пришел к нам в гости? »»

Конспект

Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе.

«Кто пришел к нам в гости? »



Цели и задачи:


- Вовлечь детей в беседы, поиск записок, игры.

- Воспитывать доброе отношение друг к другу- учить бегать не наталкиваясь друг на друга, 

- Вызвать положительный эмоциональный отклик, от общения со сказочным героем.

Материал:

Игрушка белочка, записки с загадками, две корзинки или 2 ведерка разного цвета , шишки, мелок, ленточка, мыльные пузыри, сладкие орешки.

Ход работы:

В: Ребята, вы хотите узнать кто пришел к вам в гости?

Тогда давайте все дружно и быстро переобуемся и все выйдем на улицу

(на входной двери дети находят записку)

Мои маленькие друзья! Вы хотите узнать кто я? Тогда все вместе бегите к веранде ищите от меня послание.

В:  Ребята, ищите послание, которое нам оставил гость. Кто найдет что-то необычное, поднимите руку и скажите «я нашел» (дети ищут листок-записку). Здесь что-то написано, значит это послание- записка (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете кто нам принес записку.

Хожу я в рыжей шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

В: Правильно, это белочка. Что же она нам еще пишет? «здравствуйте ребята! Вы хотите со мной поиграть? Тогда вам надо найти еще записку. Идите по синей стрелочке-это такая полоска, а на конце маленький треугольник. Она поможет вам найти записку»

(дети идут по заданному направлению к домику на участке и там находят записку)

Ребята, отгадайте мои загадки, и вы узнаете кто мои друзья

Лежала между елками                            По полю скачет,

Подушечка с иголками.                            Ушки прячет,

Тихонечко лежала,                                   Встанет столбом-

Потом вдруг убежала.   (еж)                 Ушки торчком.   (заяц)

В: Ребята, а еще белочка просит вас показать как сопит еж (дети сопят) и еще просит рассказать стишок про зайчика и выполнить движения

Прыг-скок, прыг-скок,                    (прыжки на двух ногах,руки перед грудью)

Прыгнул зайчик под кусток.                   (присели)

Скучно заиньке сидеть                            (сидя трем ладошки)

Можно лапки потереть.

Лапки вверх, лапки вниз,               (руки- вверх, руки-вниз)

На носочки становись,                   (встали, поднялись на носочки)

А теперь вприсядку                        (присели ходьба гусиным шагом)

Разминаем лапки.

(присели ходьба гусиным шагом)

В: Ребята, но и это еще не все что написала нам белочка. Вы видите, на асфальте есть стрелки красного цвета? Белочка написала, чтобы мы шли по ним. (дети идут по стрелочкам и приходят к елке, где спряталась белка) 

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый,

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень ловко, очень метко.

Я очень рада, что вы меня нашли.

В: Белочка, мы нашли все твои записки.

Бел.: Молодцы! На моей полянке очень много шишек. Помогите мне их собрать, пожалуйста. 

«сбор шишек»

Вы шишечки ищите и в корзиночки кладите.

Для девочек корзинка красная, а для мальчиков- зеленая.

Раз, два, три, шишечки ищи

(дети собирают шишки и складывают в свои корзинки)

Бел.:  Молодцы ребята все шишки собрали, ни одной не осталось. И собрали то поровну. А сейчас по одной шишки из ведра берите и в кружочек становитесь.

«береги шишку»

( Дети встают в круг и кладут перед собой шишку. Белка в центре круга, пытается забрать шишку у кого- нибудь, но дети закрывают ее руками, когда белка подходит к ним)

Бел.: в подвижную игру начнем играть, я вас буду догонять. 

«догонялки»

В: Ребята, давайте произнесем вместе 1,2,3 ,1,2,3 ну скорее догони! (белочка догоняет детей)

В: а теперь ты попробуй убежать от наших деток, а они тебя будут догонять. (дети догоняют белку)

«захвати хвостик»

(белочка прицепляет себе хвостик-ленточку, а дети стараются догнать и забрать «хвостик»)

Бел.: ой устала бегать, я немного отдохну. А что бы вы не скучали буду пузырьки вам надувать а вы их скорее ловите . «Самый ловкий»

В: Белочка, ты с нами много играла, и мы с ребятами хотим в подарок нарисовать для тебя орешки. 

Бел.: Спасибо вам ребята за такой красивый подарок. А у меня для вас тоже есть подарок  только его нужно с начало от искать.

Посмотрите на верху там где я всегда живу? (Ребята ищут подарок на елочке – угощаются.)

Прощаются с белочкой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Черепкина Татьяна Дмитриевна

Дата: 02.01.2023

Номер свидетельства: 622175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства