kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект И.Д. «В гости к гномикам» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение копировать изображение из геометрических фигур путём наложения.

Развивать познавательную активность, внимание, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

Воспитывать желание прийти на помощь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект И.Д. «В гости к гномикам» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа»

ЭМР Саратовской области














Конспект И.Д. «В гости к гномикам»

с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

для детей второй младшей группы



















Воспитатель:

Мироненко О.А.

2023г.

Конспект И.Д. «В гости к гномикам» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы

Цель: активизация игрового взаимодействия детей через использование Коврографа «Ларчик» В.В. Воскобовича.

Задачи:

1. формировать умение копировать изображение из геометрических фигур путём наложения.

2. Развивать познавательную активность, внимание, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

3.Воспитывать желание прийти на помощь.

Словарная работа: активизация словаря: красный, синий, зелёный, жёлтый, названия гномов ( Желе, Зеле, Селе, Кохле). обогащение словаря: сладкоежка.

Материал: демонстрационный материал - игровое поле "Коврограф Ларчик", "Разноцветные квадраты", набор карточек "Разноцветные гномы"(Кохле, Желе, Зеле и Селе), слон Лип-Лип, круги большого размера- красного, синего, зеленого и желтого цвета , пособие «разноцветные квадраты», фигуры для изображения леса. Раздаточный материал: "Волшебный квадрат», игра "Строим дом".

Предварительная работа: знакомство с играми В.В. Воскобовича «Разноцветные квадраты», «Волшебный квадрат, решение проблемных ситуаций на "Коврографе Ларчик" с его героями.

Ход И.Д.

Организационный момент «Подари улыбку»

Воспитатель:

Собрались детишки в круг.

Я твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель:

Дети посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки .

- Вы хотите отправиться в путешествие? (Ответ детей)

- Наше путешествие будет не простое, а ... волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес. На чём можно отправиться в путешествие? (На машине, на автобусе, на поезде).

- Хорошо, оправляемся в путь на поезд. Занимайте свои места, поехали...

Звучит музыка «Паровозик»

Воспитатель:

- Вот мы и приехали в волшебный лес.

Дети садятся перед Коврографом с изображением леса, дома выложенного из геометрических фигур и слон Лип-Лип.

Воспитатель:

- Посмотрите ,кто нас встречает. (рядом с

домиком - слон Лип-Лип)

Воспитатель:

- Здравствуй, Лип-Лип! (Дети здороваются).

- Почему ты такой грустный?

Лип-Лип: У меня есть друзья - гномики, но у них нет домиков, а у меня есть, но только один и маленький. Как же мне им помочь, мы все в мой домик не поместимся. Что же делать? (Давайте построим домики).

Воспитатель:

- Я с вами согласна, давайте построим много домиков, поможем Лип - Липу и его друзьям- гномикам. Занимайте места в поезде. Мы отправляемся на станцию «Геометрические фигуры».

Звучит музыка «Паровозик»

Воспитатель:

Вот мы с вами прибыли на станцию. Дети садятся за столы.

Игра «Строим дом» (по схеме)

Воспитатель: Послушайте внимательно задание. Перед вами находятся схемы домов, но они еще не достроены. На тарелочках лежат геометрические фигуры-квадраты и треугольники. Вы должны подобрать фигуру, наложить на схему и достроить домик так, чтобы он получился одного цвета-зеленого. Приступайте.

Воспитатель:

- Какие красивые дома у вас получились? Теперь у нас много домов, всем гномикам хватит. Какого цвета у вас дома? (зеленые)

Воспитатель:

- Молодцы! Не устали? Едем дальше!

Звучит музыка «Паровозик»

Воспитатель:

- Вот мы с вами прибыли к гномикам

(На Коврографе, изображены "Разноцветные гномики"(Кохле, Желе, Зеле, Селе).

- Давайте вспомним, как их зовут.......(дети по одному называют имена гномиков)..

- Хотите послушать интересную историю которая произошла с гномиками?

- Однажды гномы вышли погулять на поляну, и вдруг на небе появилась большая снежная туча. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошёл снег. Гномики Кохле, Желе, Зеле и Селе испугались. Ведь в темноте они не смогут найти свои домики.

Воспитатель: Что же делать? Давайте вместе зажжем фонарики и поможем найти гномикам свои домики.

Игра "Помоги гномикам найти свой домик"

Первая группа детей подбирают фонарик такого же цвета, какого цвета гномик и ставят около них (дети поочерёдно, выполняют задание). Около какого домика поставишь его?

- Какого цвета ты поставил к фонарик к домику гномика Зеле (Кохле, Желе, Селе)?

Молодцы!

- Вот мы и помогли нашим гномикам попасть в свои дома.

-Ребята, а вы знаете, гномики такие сладкоежки! А вы знаете кто такие сладкоежки (ответы детей). Сладкоежки - это любители конфет и шоколада. Давайте вместе повторим новое слово- сладкоежки (дети хором повторяют).

- Я предлагаю вам приготовить сюрприз для наших гномиков, хотите? (Да, хотим!. Тогда- в путь!

Звучит музыка «Паровозик»

Игра «Волшебный квадрат»

Воспитатель:

- Какой необычный интересный квадрат лежит перед вами. Какого он цвета ? (красный)

- Покажите, где у квадрата уголки. Вот, один, два, три, четыре, всего четыре уголка.

- Это волшебный квадрат, а мы с вами волшебники, ведь и путешествие наше волшебное, будем сейчас колдовать!

- Посмотрите внимательно, как я делаю (показывает).

- А теперь давайте все вместе. Положите квадрат так, чтобы его уголочек смотрел вам в живот, как у меня. У всех получилось? Теперь загибаем одной ручкой уголочек к точке, которая находится на середине квадрата и держим его! А другой ручкой загибаем другой уголок так, чтобы он встретился с первым уголочком в серединке на точке. Наши уголочки должны смотреть друг на друга. И переворачиваем его на стол. Наш квадрат превратился.....в конфетку.

- Вот какой сюрприз мы сделали нашим гномикам. Оставим угощение для наших сладкоежек.

- А нам с вами, ребята, пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места в поезде и отправляемся в путь.

Звучит музыка «Паровозик»

Воспитатель:

- Вам понравилось наше волшебное путешествие? (ответы детей)

- Какие вы молодцы! Помогли нашим друзьям и справились с такими сложными заданиями! Кому мы сегодня помогали? (гномикам Кохле ,Желе, Зеле и Селе.) Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(Дети прощаются с гостями).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мироненко Олеся Алексеевна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства