Конспект группового занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста (5 - 6 лет) Тема: «В гости к нам пришёл Мишка»
Конспект группового занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста (5 - 6 лет) Тема: «В гости к нам пришёл Мишка»
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект группового занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста (5 - 6 лет) Тема: «В гости к нам пришёл Мишка»»
Конспект группового занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста (5 - 6 лет)
Тема: «В гости к нам пришёл Мишка»
Цель: формирование фонематического слуха и восприятия у детей на занятии по закреплению звука [ш];
Задачи: Образовательно-коррекционные:
1) закрепить слуховой и моторный образ звука [ш]; 2)уточнить позицию звука [ш] в слове (начала, середина, конец); 3)автоматизировать [ш] в слогах и словах.
Воспитательные: 1) воспитывать желание говорить правильно и красиво; 2)воспитывать умение слушать речь другого; 3) воспитывать у детей активность на занятии.
Оборудование: посылка, конверт с письмом, игрушки: мишка мягкий; игрушки на звук [ш]: машинка, петушок, груша, ракушка, мышка, шишка, шарик, лягушка, карандаш, кошка; картинки для артикуляционной гимнастики, волшебный мешочек.
-Сейчас мы поиграем в игру «Весёлый поезд». Ваши игрушки мы будем усаживать в поезд. В голове поезда поедут те пассажиры, в названиях которых звук [ш] будет в начале слова; в конце - будут те пассажиры у которых наш звук будет в конце слова; а в середине поезда – где наш звук будет в середине.
-Ребята подходит называем игрушку и усаживаем в вагон. А Мишка будет наблюдать за вами!
10.Развитие мелкой моторики.
-За то что, вы хорошо играли Миша вам принёс раскраски.
-Ребята, давайте назовём что нарисовано на картинках, правильно произносим наш звук.
-Давайте раскрасим наши картинки!
11.Итог занятия!
Молодцы! Хорошо работали на занятии! Наш Мишутка что-то хочет сказать. Он говорит, что в посылке что-то ещё есть. Смотрите! За то что вы хорошо работали, Мишка угощает вас витаминами.