Конспект физкультурного занятия с использованием степ - платформ «Физкультура всем нужна»
Конспект физкультурного занятия с использованием степ - платформ «Физкультура всем нужна»
Цель: Обучать дошкольников техникеработы на степ-платформах.Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия физкультурой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятия с использованием степ - платформ «Физкультура всем нужна»»
Конспект физкультурного занятия с использованием степ - платформ
«Физкультура всем нужна»
Цель: Обучать дошкольников техникеработы на степ-платформах.Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия физкультурой.
Задачи:
1.Продолжать учить детей перешагивать через препятствия с продвижением вперёд держа мяч перед грудью (расстояние 3м).
2. Закрепить навыки прокатывания мяча по полу двумя руками «змейкой» и передачи мяча друг другу над головой, не роняя мяч.
3. Развивать у детей координацию движений при выполнении упражнений на степах.
4. Развивать у детей чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.
5. Воспитывать у детей выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов.
Оборудование:
Конверт с письмом, мячи, степ-платформы, музыкальный центр.
Ход совместной двигательной деятельности.
Вводная часть. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте! Я очень рада встрече с вами!
По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь!
Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.
На степ - аэробику хочу вас пригласить.
Инструктор: Ребята, на почту детского сада пришло письмо.
Давайте прочитаем его.
«Я, ребята, заболел.
Целый день не пил, не ел.
Не играл, не веселился…
Прошу вашей помощи.Клоун Клепа»
Инструктор:Ребята, как вы думаете, почему заболел клоун Клепа?
Вы правы, ребята, Клепа заболел, потому что мало двигался, не занимался
физкультурой.
Чтоб здоровым быть, нужно заниматься физкультурой.
Давайте, ребята, поможем Клёпе. Мы будем выполнять упражнения,
а нас на камеру снимут, и мы видео отправим Клепе.
Вводная часть.
Ходьба по кругу, вокруг степов.
Ходьба на пятках, руки на поясе.
Ходьба на носках, руки на поясе.
Ходьба, обходя «змейкой» ряды степов.
Бег с захлёстыванием голени назад (покажи пятки).
Бег с выбрасыванием прямых ног вперёд (покажи носочки).
Общеразвивающие упражнения (на степах).
Степ - платформы есть у нас, мы покажем мастер класс!
Под песню Барбарики «Доброта»
И.п.- ноги вместе, руки на поясе;шаг на степ, наклон головы вправо-влево. (6 раза)
И.п.- ноги вместе, руки к плечам; шаг на степ, вращательные движения плечами вперёд, назад. (По 4 раза).
И.п.- ноги вместе, руки на поясе;шаг на степ вперёд 2р. правой ногой, 2р. левой; шаг со степа назад, 2р. правой ногой, 2р. левой.
И.п. - ноги вместе, руки на поясе, наклониться, кончиками пальцев достать до степа, вернуться в и.п. (6 раз)
5) И.п.- ноги вместе, руки на поясе;шаг на степ + колено «ни-ап». (По 4 раза с каждой ноги)
6) И.п. - стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом,
прямую ногу вытянуть назад. (4 маха вверх правой ногой, 4 левой)
8) И.п. - одна нога на степе, вторая на полу, прыжки со сменой ног. (8раз)
Ходьба на месте.
Основная часть.
Инструктор:
А сейчас проведём мы эстафету.
Степы поставлены в 2 ряда по 4 степа.
Под задорную музыку играют в игры – эстафеты:
«Цапли на болоте». Перешагивание через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу двумя руками «змейкой» между степами и передать следующему, встать в конец колонны. 2 – 3 раза.
«Бегущий по волнам». Сидя на степах друг за другом, мяч передавать назад над головой и обратно. 3 раза.
Заключительная часть.
Релаксация “Спинка отдыхает”.
Занимались мы, играли и немножечко устали (дети сидят).
Сядем дружно мы в кружок, отдохнём с тобой дружок.
(Музыка)
Хватит спинку качать,
Надо лечь и отдыхать(дети легли).
Я на коврике лежу, прямо в потолок гляжу
Лежат ровно пяточки,
Плечики, лопаточки,
Спинка ровная, прямая и всегда будет такая!
Инструктор: Ребята, вам интересно было заниматься на степах?
Молодцы, все старались! А всё ли у вас сразу получалось? Значит надо ещё
тренироваться!
Заключение:
Наблюдая за вами в процессе нашей работы, я с уверенностью могу сказать,
что вы справились со степ - аэробикой.Вы все гибкие, стройные, подтянутые. Видеосъёмку мы отправим клоуну Клёпе, чтобы он тоже начал заниматься физкультурой. А вам всем я приготовила подарки, потому что вы все молодцы и мне очень понравилось, как вы занимались.