Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения в группе раннего возраста "В гости к кукле Кате"»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №10 «Лазорик»
Конспект
физкультурного развлечения
в группе раннего возраста
Воспитатель: С.И.Шавлова
г. Донецк
Цель:
Формировать умение прыгать на двух ногах.
Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком (“камушки”); ползать на четвереньках, подползать под дугу.
Упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Материал и оборудование:
Кукла.
Маленький стульчик.
“Камушки” (мешочки с песком размером 20 на 12 см).
Ковровая дорожка шириной 20 см, дуга.
Таз с водой комнатной температуры.
Вертикальные ёлочки высотой 50 см.
Грибочки маленькие.
Корзинка.
Угощение.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит!
Пойдёмте к ней по дорожке. Перешагивайте через “камушки” (если кто-то из детей не идёт, воспитатель зовёт их по имени). Вот какая красивая кукла Катя!
Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):
Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
И за это покажу вам гимнастику свою!
Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей.
Воспитатель: У Катюшки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
И.п.: о.с. поднимание ног поочерёдное
Петушок в сапожках,
И.п.: тоже: на счёт 1-2 наклонились в “сапожках”, 3-4 вернулись в и.п. (повторить 4-5 раз)
Курочка в серёжках,
На счёт 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в и.п. (3 раза)
Селезень в кафтане,
Руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (3-4 раза)
Утка в сарафане,
Руки на поясе. Повороты туловища наклоны вправо, влево (3-4 раза)
А корова в юбке,
В тёплом полушубке.
Прыжки детей на двух ногах
Всех вместе собрали,
Бегать дружно стали.
Бег в разных направлениях.
Спокойная ходьба
Воспитатель: Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовёт!
(Воспитатель берёт куклу в руки и говорит от её лица):
Вы скорей, скорей ползите – ползание, лазание под дугу, доползти до
Да с дороги не сверните! скамейки встать на неё, спрыгнуть.
Воспитатель: Вместе с Катей в лес пришли,
В лесу ёлочки росли.
А под ними-то грибы!
Надо все грибы сорвать
Да в корзиночку собрать.
Дети собирают грибы по одному в корзинку.
Воспитатель: Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём их!
Дети подходят к тазу с водой, звучит фонограмма спокойной музыки, воспитатель читает потешку, дети моют руки.
Воспитатель: Мы на руки всё дольём,
А потом играть пойдём!
Говорим тебе спасибо
Ты даёшь ребятам силу.
Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут!
Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор 2 раза.
Воспитатель: Молодцы! Все мы дружно наигрались и домой идти собрались!