Комплексное занятие по развитию речи и ИЗО в I младшей группе: «Выпал первый снег»
Комплексное занятие по развитию речи и ИЗО в I младшей группе: «Выпал первый снег»
Конспект комплексного занятия
по развитию речи и ИЗО в I младшей группе:
«Выпал первый снег»
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие по развитию речи и ИЗО в I младшей группе: «Выпал первый снег» »
Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО в I младшей группе: «Выпал первый снег»
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Словарная работа: снег, снежинка.
Техника выполнения: рисование пальчиками.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?
Дети: Зима!
Воспитатель: Правильно, ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.
Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки? Это — Незнайка. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в коробочке. Ребятки — это снежные комочки. Посмотрите, какие они белые, легкие. (Дую на комочки – они летят). А вы хотите подуть на снежинку? Давайте подуем на эти комочки? (Детки дуют).
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
Он летает белой ватой
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
Воспитатель: Что это, ребятки?
Дети: Снег.
Воспитатель: Конечно, снег!
Он падает за землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко: сегодня пасмурный зимний день. Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет белый, пушистый снег! Давайте его нарисуем. Покажите мне все свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать на картине падающий снег.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает ложится!
Воспитатель предлагает приготовить пальчик, обмакнуть в краску и нарисовать первый снежок. Дети рассматривают рисунок.
Воспитатель: Давайте покажем рисунок нашему гостю и подарим незнайке наш рисунок!
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки.
У нас получился замечательный снегопад!
Давайте покружимся как белые снежинки.
Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки!»
Снежиночки - пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть .
(Дети кружатся)
Молодцы! Мы сегодня с Вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас, давайте, попрощаемся с ним!