Комплексное занятие для детей 5-7 лет "Божья коровка"
Комплексное занятие для детей 5-7 лет "Божья коровка"
Комплексное занятие
(экология + конструирование и ручной труд)
«БОЖЬЯ КОРОВКА» для детей 5 – 7 лет
Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых, воспитывать интерес к насекомым и бережное отношение к ним, формировать умение и навыки работы с природным материалом, закреплять навыки работы с пластилином и красками, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие для детей 5-7 лет "Божья коровка" »
Комплексное занятие
(экология + конструирование и ручной труд)
«БОЖЬЯ КОРОВКА»
Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых, воспитывать интерес к насекомым и бережное отношение к ним, формировать умение и навыки работы с природным материалом, закреплять навыки работы с пластилином и красками, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение.
- Ребята, вы знаете кто такие божьи коровки? (насекомые)
- А почему их так называют?
Коровками, потому что умеют выделять «молочко», правда, не белое, а оранжевое. На самом деле это кровь, едкая и неприятно пахнущая. Из-за неё не едят коровок ни птицы, ни ящерицы.
- Какую пользу приносят божьи коровки? (поедают тлю).
А ещё божьих коровок можно называть перелётными жуками. Оказывается, в конце лета и осенью коровки летают на зимовку. А весной и в начале лета возвращаются обратно. Словно они не жуки, а перелётные птицы.
Но не все коровки улетают. Многие из них прячутся в трещинах, под комками, в щелях коры деревьев, в прошлогодней траве. Поэтому. Если сжигать прошлогоднюю траву, можно сжечь и насекомых. Относиться к ним надо бережно, не допускать сжигания листвы в садах и огородах.
А сейчас давайте сделаем с вами божьих коровок.
1. Возьмите скорлупу грецкого ореха и давайте покрасим её в красный цвет.
2. Из картона вырежем листочек.
3. Приклеим нашу скорлупу-коровку к листочку.
Физкультминутка: (пальчики в кулаках)
Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальчики гулять.
(разгибают по одному пальчику)
Раз, два, три, четыре, пять – вот и в домике опять.
(сжимают в кулаки по одному).
4. Из пластилина чёрного цвета сделаем голову.
5. Краской чёрного цвета подрисовываем точки на божьей коровке.
Игра: «Божья коровка»
Все дети стоят в кругах – домиках. Когда светит солнышко – бегают около домиков.
Тучка пришла – дождик пошел, прячутся в домики. С каждым последующим разом по одному домику убирается, и тот, кто не успел в домик – выходит.
Выставка работ.
Комплексное занятие
(экология + конструирование и ручной труд)
«БОЖЬЯ КОРОВКА» для детей 5 – 7 лет
Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых, воспитывать интерес к насекомым и бережное отношение к ним, формировать умение и навыки работы с природным материалом, закреплять навыки работы с пластилином и красками, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение.