kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ККонспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе "Волшебный цветок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продуктивная деятельность по ФГОС 

Цель: создание  социальной ситуации  развития воспитанников  в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности «Волшебный цветок».

Вид  деятельности:  продуктивная деятельность

Детская цель: сделать цветку новые лепестки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ККонспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе "Волшебный цветок"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебный цветок»

Выполнила: Доброва Ю.В


Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности «Волшебный цветок».

Вид деятельности: продуктивная деятельность

Детская цель: сделать цветку новые лепестки

Задачи:

  1. Создать условия для формирования самостоятельной творческой деятельности, совершенствовать умения работать по собственному замыслу (художественно-эстетическое развитие)

  2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов и партнера.

  3. Создать условия для развития навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие)

  4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности: развитие умения слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами, задавать вопросы (речевое развитие)

  5. Способствовать развитию мелкой моторики (физическое развитие)

  6. Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости, развития духовно-нравственных ценностей (социально – коммуникативное развитие).


Оборудование для педагога: почтовая коробка, цветок без лепестков, почтовый конверт, деревянная шкатулка.


Оборудование для детей: картинки с изображением добрых поступков и плохих, мольберт, коробочка для картинок, ладошки, вырезанные из картона, заготовки лепестков с нанесённым на них пластилином, тарелочка с бусинами и пайетками для каждого ребёнка, клей, салфетки цветные, краски.

Организация рабочего пространства

Деятельность педагога

Деятельность детей

Условия для с.с.с.развития

Вводная часть:  Воспитатель обращает внимание на сундучок.

Воспитатель:

-Ребята, откуда у нас в группе появился сундучок?

-А вам интересно, что там внутри?

-Как вы думаете, что там?

-Что мы будем с ним делать?

Воспитатель пытается открыть, но он не открывается.

-Ребята, что же делать? Что нужно сделать, чтобы его открыть?

-На сундучке написано, что нужно произнести волшебные слова, которые произнесут друзья? У вас есть друзья? Найдите себе друга. Почему вы друзья?

Сундучок открылся.

Воспитатель обращает внимание на цветок.

-Что это?

-Чего не хватает у этого цветка ???

-Здесь лежит записка, я вам сейчас прочитаю:

«Пишет вам фея Доброты, случилась беда, злой Колдун заколдовал волшебный цветок, спасти его может только доброта. Помогите нам, пожалуйста»

Ответы детей


Дети обследуют, рассматривают, трясут.


Дети предлагают. Каждая пара подходит и говорит шепотом волшебные слова.

Условия для проявления самостоятельности и инициативы. Условия для принятия детьми решения. Условия для выражения своих мыслей.

Основная часть работа за столами




















Воспитатель:

-Ребята, что такое доброта? Доброта – это ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них. А вас можно назвать добрыми? Почему?

-А кого можно назвать злым?

-Ребята, вы когда - нибудь слышали, есть такая пословица, добро всегда побеждает зло.

Воспитатель:

-А теперь ребята, подойдем к столу и возьмите каждый по картинке.

-Посмотрите внимательно на них, мы будем картинки с добрыми поступками помещать на мольберт, а с плохими поступками поместим в коробку, запоминать мы их не будем.

-Теперь посмотрите, правильно разместили?

Ребята, а вы хотите совершить добрый поступок? А как мы можем помочь цветочку? Что мы можем для него сделать?

Что бы наши лепестки получились красивые, нужно нам размять пальчики.

Встаем в круг.

« Наши  алые  цветки»

Наши алые цветки (ладони соединены в форме тюльпана)

Распускают лепестки (пальцы медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит (производятся плавные покачивания кистями рук)

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки (пальцы медленно закрываются)

Тихо засыпают,

Головой качают (производятся покачивания головой цветка)

Воспитатель:

- Приглашаю вас пройти за столы

- Сейчас мы совершим добрый поступок – мы сделаем цветочку новые лепестки и этим поможем Фее Доброты.

(на столе лежат заготовки лепестков для каждого ребёнка с намазанным на них пластилином, различные блёстки и бусинки для каждого индивидуально на тарелочке)

Дети украшают лепестки предложенным материалом.

- Вот какие красивые лепестки у нас получились!

Педагог берёт в руки цветок.

- А теперь прикрепим на цветок наши лепестки (педагог первый прикрепляет свой лепесток, затем каждый ребёнок по очереди сам прикрепляет свой лепесток).

- Вот какой прекрасный волшебный цветочек у нас получился!

- Мы можем отправить этот цветок обратно Фее Доброты.

(помещаем вместе с детьми цветок в почтовую коробку, дети закрывают крышку от коробки).

- Вот какой добрый и хороший поступок мы с вами, ребята, совершили!





Ответы детей







Дети раскладывают картинки





Ответы детей










Условия для выражения своих мыслей.

Условия для развития речевой активности

Условия для взаимодействия друг с другом






Условия для проявления самостоятельности и инициативы.



Условия для развития двигательной активности





Условия для самостоятельной творческой деятельности (изобразительной)

Заключительная часть

Ребята что мы с вами делали? Зачем ? Как?

Дети отвечают








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Доброва Юлия Владимировна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства