kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ККонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя семья» с помощью наглядного и словесного метода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнять и расширять представления детей о семье, родственных отношениях и обязанностях членов семьи.

Развивать образную память, умение анализировать и делать самостоятельные выводы.

Учиться понимать проявление теплых отношений в семье.

Словарная работа: семья, родственники, внук, внучка, родители, семейная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ККонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя семья» с помощью наглядного и словесного метода. »

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя семья» с помощью наглядного и словесного метода.

Тема" Моя семья"

Программное содержание:

1. Уточнять и расширять представления детей о семье, родственных отношениях и обязанностях членов семьи.

2. Развивать образную память, умение анализировать и делать самостоятельные выводы.

3. Учиться понимать проявление теплых отношений в семье.

Словарная работа: семья, родственники, внук, внучка, родители, семейная.

Ход и приемы:

Чтение стихотворения Л. Куклин "Семья".

Очень люблю,

Когда все собираются,

Белою скатертью

Стол накрывается,

Бабушка с мамой, папа и я

Мы называемся вместе семья

- Что означает слово семья?

- Пальчики тоже могут рассказать об этом.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Ну, а этот пальчик – я!

Вот и вся моя семья!

- Сколько человек в вашей семье? Назови их.

- Как зовут твою маму?

- Как зовут твоего папу?

- Сема, кем ты приходишься своим маме и папе?

- Аня, кем ты приходишься своим маме и папе?

- Есть ли вас бабушки и дедушки?

- Оля, кем ты приходишься своим бабушке и дедушке?

- Паша, кем ты приходишься своим бабушке и дедушке?

Работа с рисунком

- Следуя по стрелкам, определите, кто кому кем приходится в этой семье?

Физминутка

Семейная зарядка.

Осенью, весною, летом и зимой

мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сема.

А я сам бегу трусцой и качаю головой.

Работа с картинками

- С чем вы не согласны на этих картинках?

Игра "Кто что делает? " Дети встают в круг.

Педагог бросает мяч ребенку и говорит: Мама! Папа! Бабушка! Дедушка!

Сын!

Брат.

Ребенок, поймав мяч, должен быстро сказать, что этот член семьи делает по

дому (Готовит ужин, убирает комнату, ходит в школу, читает газету) .

2 часть. Аппликация "Дом моей семьи".




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лоскутова Наталья Георгиевна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199112


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства