kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Лекарство для клоуна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного занятия: 

- способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;

- побудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Лекарство для клоуна»»

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение

детский сад №8 г. Челябинска












Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Для 1 младшей группы

«Лекарство для клоуна»











Воспитатель

1 младшей группы

«Колобок»

Мотыгина Л. Б.









Челябинск, 2016 г

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Лекарство для клоуна»


Цели:

Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.


Задачи:

1. Развивать интерес к процессу лепки, учить раскатывать комочки круговыми движениями, лепить на клееночке, не разбрасывать пластилин, развивать мелкую моторику рук.

2. Пополнять словарный запас детей: клоун заболел, у него температура и кашель, доктор лечит, принимать лекарство – таблетки.

3. Вызвать, радость, интерес, добрые чувства, удовлетворение от выполненой работы.


Ход занятия


Материал:

Цветной пластилин, клееночки, игрушки: клоун и доктор, салфетки для вытирания рук,

Игрушки – заместители ( фрукты).


Игровая ситуация.

Стук в дверь. Воспитатель выглядывает за дверь, оттуда появляется кукла в костюме клоуна.


Клоун:

Ребята, я так спешил к вам , что в дороге простудился. У меня сильно болит голова, я кашляю и чихаю, наверное я заболел, от этого мне очень грустно.


Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина

Кукла бедная больна

Кукла бедная больна

Просит музыки она

Спойте, что ей нравится

И она поправится

-Ребята! Клоуну очень грустно. Давайте попробуем его развеселить, споем клоуну песенку и потанцуем.

Дети под песенку «Мы ногами топ – топ…» исполняют танец.


Воспитатель:

-Не помогает ему песенка. Клоун по прежнему грустит.Что мы можем сделать, кого нам нужно позвать, что бы узнать ,что нужно клоуну, чтобы он поправился.


Дети:

-доктора Айболита.


Воспитатель:

-Правильно, доктора Айболита.

Добрый доктор Айболит он под деревом сидит

Приходи к нему лечится и корова и волчица

Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит.

Воспитатель позвонить по телефону доктору Айболиту и пригласить его в детский сад.

Раздается гудок машины: это приехал врач. Он осматривает больного и предлагает ему выпить таблетку и говорит:

-А еще необходимо есть много фруктов: яблок, груш, апельсин; пить чай с лимоном, в которых много витаминов, которые так женеобходимыи взрослым и детям во время болезни и просто для укрепления организма. Но у меня кроме таблеток с собой ничего этого нет.

Воспитатель предлагает детям помочь доктору, слепить из пластилина много разных фруктов, чтобы клоун как можно быстрее выздоровил.


Основная часть:

Дети рассаживаются за столы.


Воспитатель:

-давайте посмотрим, какие бывают фрукты?

Он показывает игрушки – заместители, вместе с детьми определяет их форму, цвет. Затем предлагает детям слепить фрукты из пластилина.

Дети приступают к лепке. Воспитатель в процессе лепки помогает тем, кто затрудняется раскатывать комочек, хвалит за старание.


Воспитатель:

-Вот и готовы наши фрукты. Пойдемте угощать нашего клоуна. Попробуй яблоко, а это апельсин, а это лимон. Скажи, что тебе больше понравилось.


Клоун:

-Мне все понравилось, и я сразу выздоровел, поэтому теперь хочу предложить поиграть в игру «Апельсин».

Дети принимают предложение и вместе с клоуном проводят пальчиковую гимнастику «Апельсин». По желанию детей игра повторяется.


Воспитатель:

-Ребята! Вам понравилось играть с клоуном? А теперь давайте и мы пригласим клоуна потанцевать вместе снами.

Исполняется песня «У жирафа…» и дети танцуют.


Рефлексия

Клоун благодарит ребят за скорое выздоровление, за проведенный с ними праздник, еще раз повторяет название фруктов, их форму, цвет. Предлагает не забывать кушать фрукты, что бы быть всегда здоровыми и веселыми. До скорых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Лекарство для клоуна»

Автор: Мотыгина Людмила Борисовна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства