kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественно-эстетическое развитие в старшей группа: «Ковёр-самолёт в тёплое лето»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Познакомить с новым приёмом нетрадиционного  рисования по мокрому листу, используя упаковочные пакеты; закрепление знаний детей о тёплых и холодных цветах,

Развивать фантазию и творческие способности;

Воспитывать аккуратность, заботливое отношение к своему здоровью, взаимопомощь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие в старшей группа: «Ковёр-самолёт в тёплое лето»»

Художественно-эстетическое развитие в старшей группа: «Ковёр-самолёт в тёплое лето»


Программное содержание:

Познакомить с новым приёмом нетрадиционного рисования по мокрому листу, используя упаковочные пакеты; закрепление знаний детей о тёплых и холодных цветах,

Развивать фантазию и творческие способности;

Воспитывать аккуратность, заботливое отношение к своему здоровью, взаимопомощь.


Материалы:

Краски акварельные, кисти, поролон, стаканчики, листы бумаги, картины «Зима», «Лето», упаковочные пакеты, баночки с крышками.


Предварительная работа:

Игры по теме «Тепло - холодно», нетрадиционное рисование «Платок для Зимы», «Ковёр для Снежной Королевы».


Ход занятия:


Вводная часть


1. Игра на внимание и для кисти рук «Руки - стуки»

Игра «Колечко» - повторение и закрепление знаний о тёплых и холодных цветах.


Задания:

- назови цвета радуги,

- холодные и тёплые цвета,

- что напоминают тёплые цвета (воду, лёд, снег),

- холодные (огонь, солнце, песок).


2. Приход героя


Появляется Пугало-огородное (дрожит, плачет, не может даже говорить).

- Ребята, кто к нам пришёл? Как помочь? (Сначала надо отогреть, смотрите руки холодные, ноги замёрли, Пугало кивает, но молчит).

Ребята, помогите Пугало. (Принести тазик с тёплой водой для ног, укрыть одеялом, налить тёплой воды в пластиковую бутылочку для рук, напоить горячим чаем).


- А теперь расскажи нам Пугало, что с тобой случилось?

Пугало: «Летом я стоял в огороде, было мне тепло и весело: цвели цветы, летали красивые бабочки, птицы пели песенки. Вот наступила дождливая осень: бабочки спрятались, птицы улетели, в огороде всё убрали, а меня спрятали в сарай. А тут наступили холода, выпал снег, мне стало холодно в сарае, я простыл: кашляю, чихаю. А зовут меня Гоша».


- Тебе, Гоша, надо срочно лечиться.


- Да лечился я уже все витамины съел, все банки перепутал и крышки не могу найти, а банки мне нужны для семян. (Высыпает из сумки баночки разного размера с крышками).


Сенсорное упражнение «Найди крышку»


Детям даётся задание - подобрать крышку к банке.


- Спасибо, ребята, помогли мне, но я всё ровно хочу вернуться в тёплое лето. Что же мне делать? Как прожить холодную зиму? (плачет)

- Гоша, сейчас тебе надо лечиться, а мы придумаем, как тебе помочь. Саша, покажи Гоше, где у нас медицинский кабинет, Надежда Николаевна обязательно тебя полечит.(уходит)


Ребята, надо что-то делать, как помочь Пугало, он ведь летом охраняет наши огороды. (Версии детей и предложение педагога: лето прошло, на дворе уже зима, чтобы попасть в тёплое лето нам поможет только волшебство. Как в сказках попадают в волшебную страну? (На ковре-самолёте).


- А давайте мы нарисуем ковёр-самолёт. Интересно, какой он ковёр-самолёт, который доставит Гошу в тёплую страну? (Красивый, с узорами, раскрашен только тёплыми цветами).

- У нас, ребята, маленькие листочки как же он полетит в тёплую страну? (Мы склеим все наши рисунки, у нас получится большой ковёр-самолёт).


3. Практическая часть

Показ нового способа рисования по мокрому листу. Затем проводится пальчиковая игра с упаковочными пакетами.


4. Самостоятельная работа детей


Дети работают, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.


5. Гимнастика для глаз (пока работы сохнут)


Чтобы зоркость не терять, нужно глазками вращать

Нарисуем большой круг и посмотрим всё вокруг

Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз и всё сначала.

Быстро- быстро поморгай, потом глазкам отдых дай.

Треугольник, круг, квадрат- нарисуем мы подряд.

Нужно глазки открывать, чудо чтоб не прозевать.


6. Итог занятия


- Наши рисунки высохнут, после тихого часа мы сделаем большой Ковёр-самолёт и отправим Гошу в тёплую страну, а он пока полечится.

- Ребята, тёплые и холодные краски дружат между собой? Конечно, вот они: Огонёк и Капелька я их вам подарю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественно-эстетическое развитие в старшей группа: «Ковёр-самолёт в тёплое лето»

Автор: Ушкова Любовь Николаевна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280826


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства