Художественная литература / тема : Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».
Художественная литература / тема : Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».
воспитывать любовь к животным, чувство сопереживания, взаимопомощи. Формировать художественно-речевые и исполнительские способности детей, обыгрывая сюжет сказки. Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказками о животных, воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать речь детей посредством рассуждения и анализа поступков персонажей, развивать память, мышление,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Білім беру саласы/Образовательные области: «Коммуникация»
Бөлім/Раздел: Художественная литература.
Тақырып/Тема: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».
Багдарламалықміндеттер/Цель : воспитывать любовь к животным, чувство сопереживания, взаимопомощи. Формировать художественно-речевые и исполнительские способности детей, обыгрывая сюжет сказки. Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказками о животных, воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать речь детей посредством рассуждения и анализа поступков персонажей, развивать память, мышление,
Звенит колокольчик. Педагогсообщает детям, что «ВеселыйКолокольчик» приглашает детейк интересной работе. Далеедемонстрирует лист, на котором изображен портрет «Бабочки-Волшебницы».
Вместе с детьми вспоминают названия народных сказок о животных.
Зачитывает название украинской народной сказки - «Рукавичка».
Затем приглашает детей удобней разместиться на ковре и слушать внимательно, не мешая друг друг
Читает сказку.
Проводит беседу.
Вопросы по содержанию:
- Понравилась ли вам сказка?
- Давайте вспомним, как начинается
сказка.
- Что случилось с рукавичкой?
- Кто первый нашел рукавичку?
- Кто пришел вторым?
- Что говорили зверюшки друг другу,
когда встречались возле рукавички?
С помощью вопросов помогает детям восстановить последовательность
происходящих событий в сказке.
- Как вы думаете, как чувствовали себя зверюшки в рукавичке?
Словарная работа: обронил, врассыпную по лесу.
Далее педагог должен с детьми охарактеризовать повадки, движения, голоса персонажей сказки.
Предложить имитационные упражнения
Физминутка
Медвежата в чаще жили,
Головой они кружили.
Вот так, вот так головой они кружили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так дружно дерево качали.
Медвежата воду пили.
Вперевалочку ходили.
Вот так, вот так вперевалочку ходили.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали.
Вот так, вот так выше лапы поднимали.
Предлагает детям попробовать обыграть сказку.
Распределяет роли, помогает детям перевоплощаться в сказочных персонажей.
Помогает закрепить знакомые слова на казахском языке из текста сказки: ата - дедушка, қолғап - рукавицы, тышқан - мышка, түлкі -лиса, аю - медведь.
Проводит индивидуальную работу
Подведение итога занятия:
Педагог сообщает, что пора завершить работу, благодарит детей за активное участие в беседе. Напоминает детям, что необходимо поблагодарить друзей за интересную сказку