Мотивациялық –лептік Мотивационно -побудительный | Дети, угадайте, загадку и мы узнаем кто потерялся. Читаю загадку «Длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку» Слайд | Дети обращают внимание на кошку. Определяют что она грустная потому, что потерялся друг. Отгадывают загадку, делают вывод, что это заяц. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый. | Слайд Пальчиковая игра «Зайка». Слайд. Я даже приготовила зайке угощение – морковку. Но где же зайка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном? Физ минутка Надо зайку обтереть, высушить полотенцем! А теперь завернем его в одеяло, напоим горячим молочком, чтобы он не заболел. Добиваюсь, чтобы дети говорили Слайд - Ну вот, зайка обсох, разогрелся. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось? Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто. (Слайд) Вопросы: - Кто оставил зайку на улице? - Почему он намок? - Как вы думаете, почему зайка не смог слезть со скамейки? - Хорошо ли девочка поступила, что оставила зайку под дождем? - А вы не забываете свои игрушки на улице? - Как нужно относиться к игрушкам? Можно ли их разбрасывать? Слайд Игра «Заинька, походи!» Слайд | Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, Веселит своих зайчат. Проговаривают слова, выполняют движения. Рассматривают картинку и морковку. Называют, что морковка длинная, оранжевого цвета, твердая, на вкус сладкая. Роман на основе вышесказанного обобщает основные признаки моркови. «Дети ищут зайца». Выходят в раздевалку, а на скамейке сидит мокрый зайка. Дети здороваются с зайцем. Иммитируют движения кошки, зайца, медведя, волка. Возвращаются на свои места Наблюдают за действиями воспитателя,повторяют действия воспитателя. Заворачивают в одеяло, предлагают налитое в кружку молоко. Проговаривают Данара, Коля, Баглан «Пей, зайка, молочко, а то заболеешь!». Спрашивают, что случилось? Эмоционально воспринимают стихотворение. Отвечают на поставленные вопросы. Айару сообщает, что бросила хозяйка. Амина выражает мнение, что бросать игрушки нельзя, надо убирать в шкаф или на полку. Все высказывают мнение, что так не поступают и игрушки на улице не оставляют. Дания сообщает, что надо играть аккуратно, беречь игрушки, не кого не обижать. Повторяют движени в соотвествии стекстом проговаривают слова . Обобщают, Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас. |