-Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Вы хотите узнать кто это? Отгадайте загадку:
Длинное ухо
Комочек пуха
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Действительно, это заяц.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Сюрпризный момент. (Стук в дверь) .
Воспитатель вносит игрушечного зайца. Зайчик здоровается с детьми. Зайчик говорит: «Я слышал, что вы говорили обо мне, загадывали загадку, и я решил зайти к вам в гости».
-Зайчик наши ребята знают потешку про зайчика я и хотят тебе рассказать?
-Молодцы, ребята весёлая потешка.
Зайчик: Дети, вы наверное устали сидеть на стульчиках, давайте с вами немного поиграем?
Фuзмuнутка:
Весной в огород
Зайка с радостью идет
Он сначала все вскопает
А потом все разровняет
Семена посеет ловко
И пойдет сажать морковку
Ямка - семя, ямка - семя
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь
А как осень подойдет
Урожай свой соберет.
- А сейчас, я прочту потешку, она называется: «Травка-муравка».
Педагог читает потешку
«Травка-муравка».
Травка - муравка,
сосна поднялась,
Птица - синица за зерна взялась,
Зайка - за капустку,
мышка - за корку,
Детки - за молоко.
- Про что это потешка?
- Как начинается потешка?
-Птица – синица за что взялась?
-А зайка за что?
-Мышка за что?
А детки за… .
-Ребята, послушайте еще раз эту потешку и ты зайчик.
Выразительно читает стихотворение.
-Ребята, а сейчас я начну строчку потешки, а вы постарайтесь его закончить.
Игра «Я начну, а ты продолжи»
3. Қорытынды/итоговая часть
Рефлексия. Зайчик хвалит и благодарит деток за активное участие.