Технологиялыққамтамасызету/Технологическоеобеспечение: цветные иллюстрации, портрет Ю.Тувима.
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент.
«Веселый Колокольчик» своим звонком приглашает детей к работе. Педагог помогает детям устроиться удобнее для встречи с новыми героями литературных произведений. Педагог знакомит детей с новым литературным жанром –стихотворением. Дает информацию о творчестве поэтов, знакомит с особенностями стихотворного жанра.
Педагог знакомит детей с названием стихотворения, представляет портрет автора. Приглашает познакомиться с новым произведением, просит внимательно слушать.
Удобно распологаются, готовятся к восприятию учебного материала.
Знакомятся с новой информацией, запоминают особенности стихотворного жанра.
Знакомятся с творчеством поэта.
II. Негізгі бөлімі/Основная часть
Читает стихотворение. После паузы проводит беседу с детьми, используя следующие вопросы по содержанию:
Понравилось вам стихотворение?
Откуда пришла хозяйка?
Вспомните, какие овощи она принесла домой?
О чем начали спорить овощи?
А как думаете вы, какой из овощей самый полезный?
Для чего люди едят овощи?
В случае затруднения, педагог дает более подробную информацию о пользе овощей для здоровья человека.
Какие блюда из овощей вы знаете?
Какие овощи самые любимые?
Внимательно слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Выражают свое мнение о прослушанном стихотворении.
III. Қорытынды/Итоговая часть/
Вспоминают содержание стихотворения, отвечая на вопросы.