kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Хрустально-ледяное царство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять технику ходьбы и бега колонной по одному  с соблюдением дистанции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Хрустально-ледяное царство»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы

«Хрустально-ледяное царство»



























Инструктор по ФК

КГКП «Детский сад «Катюша»

акимата района Алтай»

Такиева Алия Суентаевна

















г. Алтай 2020 г.






Ұймыдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): подготовительная

Білім беру бөлімі (образовательные область): здоровье

Бөлім (разделы): физическое воспитание

Тақырыбы (тема): «Хрустально-ледяное царство».

Мақсаты (цели): закреплять технику ходьбы и бега колонной по одному с соблюдением дистанции; закреплять технику ползания по гимнастической скамейке на животе с продвижением вперед. Упражнять в метании в цель; упражнять в прыжках на ортопедических мячах. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, силу, общую выносливость. Развивать координацию движений при выполнении ОРУ. Содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, выразительной передачи движений. Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе,целеустремленность).

Жабдықтар( (оборудование): гимнастические скамейки, картинки с изображением видов спорта, снежинка-1шт, волшебное дерево, избушка, 2-мяча, кегли-6шт, снежки-6шт, диск с музыкой.

Қос тілдік (билингвальное обучение): денсаулық-здоровье, түзу –равняйсь, тік тұр-становись.


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекет

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


1этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Организованный вход детей. Приветствие. Дети встают вкруг.


Инструктор: Дети на какое занятие вы пришли?

С/м: Звучит музыка в гости прилетела снежинка-девочка. (принесла письмо).


Целеполагание:

Инструктор: Мы идем в Хрустально-ледяное царство искать избушку Бабы-Яги, для того чтобы спасти Снегурочку. По пути в цаство вас ждет много препятствий: нужно преодолеть «Метелицу», встретить «Зиму» в царстве, « Взять снежный вал», « Покорить снежную крепость».

Инструктор: Сможете вы справиться с такими препятствиями?

Инструктор: Мы с вами все умеем.

Инструктор: Посмотрите в какое царство мы с вами отправимся.

-Видно избушку Бабы-Яги?

Инструктор: Значит путь у нас будет долгим.

Инструктор: Читает стихотворение « Зимний лес!».

-Зимний лес в объятьях тишины

-Задремал, укутав ветки снегом

-Будет спать спокойно до весны

-Он теперь под серебристым небом

-Как он нынче сказочно хорош!

-В белоснежном праздничном убранстве

-Он и вправду, кажется, похож.

-На Хрустально-ледяное царство!

Самомассаж «Зима».

-Пришла зима

-Принесла мороз

-Пришла зима

-Замерзает нос

-Снег

-Сугробы

-Гололед

-Все на улицу вперед

-Теплые штаны наденем

-Шапку, шубу, валенки

-Руки в варежках согрем

-И завяжем шарфики

-Зимний месяц называй!

-Декабрь, Январь, Февраль!








Инструктор: -Дружно вместе шагайте.

Во всем друг другу помагайте.

Все задания правильно выполняйте.

Улыбнитесь друг другу.

Готовы в путь дорогу?

Становись. Түзеліндер. (Равняйсь).Тік тұр.(Смирно). Оңға бұрыл. (Направо).

Занимательная разминка:(под музыку хруст снега, метель).

-Лыжи быстро мы берем

-И по снегу все идем

-По сугробам высоко

-Ноги поднимаем

-А по льду совсем легко

-Тихонечко шагаем

-Чтоб в снегу не провалиться

-Быстро, быстро, быстро мчимся

Инструктор: -Дети метель на пути надо с ней справиться побежали легким бегом.

-Мы деревья и кус ты

-Змейкой обойдем

- И в хрустально-ледяное царство мы придем.

Дыхательная гимнастика.

Инструктор: Через центр царства в две колонны шагом марш.

Входят в зал, приветствуют гостей, выстраиваются в круг.

Отвечают на вопрос.

Встречают героя, решают, что надо спасти Снегурочку, которую украла Баба-Яга и увела в «Хрустально-ледяное царство».

Внимательно слушают и запоминают цель занятия.




-Да, сможем.



Рассматривают «экологичесое панно».

-Нет.


Внимательно слушают стихотворение.







Выполняют самомассаж.

(трут ладошки, пальцами массажируют плечи и предплечья,ладошкой массируют кончик носа,плавные движения ладонями, кулаками стучат попеременно по коленям,ладонями шаркают разноправленно по коленям, одной рукой ладонью по колене, второй согнутой в локте, пальцы собрали в кулак меняют руки, ладонями проводят по ногам, по голове, по рукам, топают ногами,круговые движения ладонями, ладони прикладывают к шеи, ладонями стучат по коленям, показывают кулак, ребро, ладонь) .

Внимательно слушают инструктора.







-Да!



Ходят друг за другом, ходят широким шагом «шаг лыжника», ходят с высоким подниманием колена. Ходят на носочках, бегут легким бегом, бегут «змейкой», ходят друг за другом.









Восстанавливают дыхание.

Перестраиваются в две колонны.


2-этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно –поисковый

























Интерактивная технология: «Работа в парах».

Инструктор:-Дети встречайте зиму в лесу.

О.Р.У. без предметов парами

  1. "Давай поборемся". И.п.: ноги врозь, лицом друг к другу, руки прямые вытянуты вперёд, ладони соприкасаются. 1-2 - попеременно сгибать правую (левую) руку, с силой давить на ладонь партнёра. Повторить 8 раз.

  2. "Кто выше?". И.п.: о.с. лицом друг к другу, взявшись за руки. 1- руки в стороны. 2 - вверх, подняться на носочки и посмотреть вверх. 3 - в стороны. 4

и.п. Повторить 6 раз.

3) "Наклонись". И:п.: ноги врозь, лицом друг к другу, руки в стороны. 1
наклон в правую (левую) сторону. 2 - и.п. Повторить по 4 раза в каждую сторону.

  1. "Покажи носочек". И.п.: стоя на коленях, держась за руки. 1— правую (ле­вую) ногу в сторону. 2 - и.п. Повторить но 4 раза в каждую сторону.

  2. "Приседания". И.п.: стоя спиной друг к другу, держась за руки. 1- присесть руки развести в стороны. 2 - и.п. Повторить 6-7 раз.

  3. "Покатаемся". И.п.: лёжа на спине, касаясь головами, держась за руки. 1 -2 - перекатом лечь на живот, не расцепляя рук. 3-4 - и.п. Повторить 5 -6 раз.

  4. "Прыжки". И.и.: стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки в стороны. Прыжки: одна нога вперёд, другая назад. Повторить по 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте.

Дыхательная гимнастика. «Снежинки» (над каждой парой висит круг со снежинками). Звучит спокойная мелодия.

Инструктор:- Чтобы снегурочку спасти

-Надо эстафету провести

-Будем бегать быстро, дружно:

-Победить нам очень нужно!


ОВД. Игры-эстафеты (передать эстафету и встать в конец колонны).

  1. «Покорение снежной крепости» (метание снежков в корзину, на расст. 2-3м).

  2. «Взятие снежного вала» (ползание по гимнастической скамейке на животе с продвижением вперед).

  3. «Волшебный снежный ком» (прыжки на ортопедических мячах).

(незаметно прикрепляется избушка на панно).

Инструктор:- Дети, не видно ли избушки? Значит скоро дойдем до избушки.

С/М: Появляется избушка, из нее выходит Баба-Яга.

Баба-Яга: -Зачем пришли в Хрустально-ледяное царство?

Баба-Яга:- Что вы тут бегаете, прыгаете?


Баба-Яга:- Препятствия вы все преодолели молодцы! А как это у вас получилось?

Баба-Яга: - А что такое спорт?

1. В мире нет рецепта лучше.

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет,

Вот и весь секрет!

2. Здоровье – это же бесценный дар,

Который при рождении тебе дан.

Его всегда оберегай,

И способами всеми укрепляй!

3. Кто спортом занимается,

Тот силы набирается.

4. Денсаулық - зор байлық. Здоровье - клад бесценный.


Баба-Яга: -Молодцы, дети! Спасибо, теперь я знаю, что такое спорт и как беречь здоровье, вы мне помогли.

Баба-Яга:- Я хочу с вами поиграть.

Интерактивная технология: «Дерево знаний», «Работа в малых группах» - тройками (на дереве висят картинки с изображением видов спорта, дети делятся на малые группы, берут любую картинку и изображают тот вид спорта, который на ней изображен, а Баба-Яга отгадывает и читает стихи про виды спорта).

Баба-Яга:- Это про это что ли.

-Кто на льду меня догонит?

-Мы бежим вперегонки,

-И несут меня не кони,

-А блестящие коньки.

Баба-Яга: -Две новые кленовые

-Подошвы двухметровые:

-На них поставил две ноги

-И по большим снегам беги.

Баба-Яга:- Спасибо вам, дети, теперь я знаю, что, Денсаулық – зор байлық, это здоровье – клад бесценный. Знаю, как беречь свое здоровье. Отдам вам Снегурочку (маленькие помощницы Бабы-Яги приводят Снегурочку).

Инструктор: -Спасибо, Баба-Яга, тебе. – А ты Снегурочка беги к Дедушке-Морозу он тебя ждет.

Баба-Яга:- Дети, за то, что вы всех учите, как правильно беречь свое здоровье, мы вам дарим танец. Мои помощницы танцуйте и меня догоняйте, пойдем с вами в фитнес-зал за здоровьем. Сау болыныз!


Танец: «Бабки-Ежки».


Инструктор: -Дети, вы молодцы, спасли Снегурочку. А теперь давайте поиграем.


Подвижная игра: «Два Мороза».

М/п игра: «Метелица». (Все встают друг за другом и берутся за руки, первым стоит взрослый он- метелица, Метелица медленно пробегает между предметами, обегает их, ведя за собой, Дети стараются не разорвать цепочку и не наталкиваться на предметы).



Выполняют упражнения по показу инструктора.

























Восстанавливают дыхание.


Настраиваются на выполнение ОВД



Выполняют О.В.Д.









-Видно.



Встречают Бабу-Ягу.

-За Снегурочкой.

-Препятствия преодолеваем. -Спортом занимаемся.

Дети читают стихи о спорте, о здоровье.

Искандер. Екатерина Г. Максим Ц. Ангелина













Изображают вид спорта, который выбрали.















Молодец, Баба-Яга.











Дети старшей группы исполняют танец.


Прощаются со Снегурочкой и Бябой-Ягой.


Играют в игры.






3-этап

Рефлесивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Физминутка-видео для глаз: «Снежинки».


Релаксация «Мы отдыхаем». Звучит спокойная музыка.Детям предлагается закрыть глаза.

Инструктор:- Дети, открывайте глаза

-Нам возвращаться пора

-Вот мы и вернулись в спортивный зал.


Итог занятия: (Дети сидят в кругу, у кого снежинка в руках тот и отвечает на вопрос по порядку передают друг другу снежинку). Интерактивная технология «Хоровод».

Вопросы к детям:

Инструктор:-Дети поделитесь своими впечатлениями.

-Что вызвало затруднение?

-Что вы испытывали?

-Каков результат?

Инструктор: -Вы выполняли все технически правильно и четко. Молодцы!

-Дети мы занимаемся спортом, мы какие?

-А если мы здоровые, то мы какие?

- А если мы счастливые, то мы?


Танец: «Дети солнца».

Звучит песня «Мы желаем счастья вам», дети организованно выходят из спортивного зала.

Выполняют гимнастику для глаз.


Расслабляются, закрывают глаза, руки, голову опускают, вытягивают ноги вперед, отдыхают.




Переходят от возбужденного к спокойному состоянию









-Здоровые.

-Счастливые.

-Дети солнца.


Дети все танцуют танец. Уходят из зала.


Күтілітін нәтиже(ожидаемый результат):


Білу( знать): правила подвижной игры «Два Мороза».


Қолдану (иметь): представления о здоровом образе жизни.


Жасау (уметь): Ходить и бегать в колонне по одному с соблюдением дистанции, ползать по гимнастической скамейке на животе с продвижением вперед, метать в цель, прыгать на мячах, уметь работать в коллективе, выслушать, не перебивая товарища, играть, соблюдая правила игры.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Хрустально-ледяное царство

Автор: Такиева Алия Суентаевна

Дата: 02.03.2020

Номер свидетельства: 541672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства