Интерактивная технология: «Работа в парах». Инструктор:-Дети встречайте зиму в лесу. О.Р.У. без предметов парами "Давай поборемся". И.п.: ноги врозь, лицом друг к другу, руки прямые вытянуты вперёд, ладони соприкасаются. 1-2 - попеременно сгибать правую (левую) руку, с силой давить на ладонь партнёра. Повторить 8 раз. "Кто выше?". И.п.: о.с. лицом друг к другу, взявшись за руки. 1- руки в стороны. 2 - вверх, подняться на носочки и посмотреть вверх. 3 - в стороны. 4 и.п. Повторить 6 раз. 3) "Наклонись". И:п.: ноги врозь, лицом друг к другу, руки в стороны. 1 наклон в правую (левую) сторону. 2 - и.п. Повторить по 4 раза в каждую сторону. "Покажи носочек". И.п.: стоя на коленях, держась за руки. 1— правую (левую) ногу в сторону. 2 - и.п. Повторить но 4 раза в каждую сторону. "Приседания". И.п.: стоя спиной друг к другу, держась за руки. 1- присесть руки развести в стороны. 2 - и.п. Повторить 6-7 раз. "Покатаемся". И.п.: лёжа на спине, касаясь головами, держась за руки. 1 -2 - перекатом лечь на живот, не расцепляя рук. 3-4 - и.п. Повторить 5 -6 раз. "Прыжки". И.и.: стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки в стороны. Прыжки: одна нога вперёд, другая назад. Повторить по 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Дыхательная гимнастика. «Снежинки» (над каждой парой висит круг со снежинками). Звучит спокойная мелодия. Инструктор:- Чтобы снегурочку спасти -Надо эстафету провести -Будем бегать быстро, дружно: -Победить нам очень нужно! ОВД. Игры-эстафеты (передать эстафету и встать в конец колонны). «Покорение снежной крепости» (метание снежков в корзину, на расст. 2-3м). «Взятие снежного вала» (ползание по гимнастической скамейке на животе с продвижением вперед). «Волшебный снежный ком» (прыжки на ортопедических мячах). (незаметно прикрепляется избушка на панно). Инструктор:- Дети, не видно ли избушки? Значит скоро дойдем до избушки. С/М: Появляется избушка, из нее выходит Баба-Яга. Баба-Яга: -Зачем пришли в Хрустально-ледяное царство? Баба-Яга:- Что вы тут бегаете, прыгаете? Баба-Яга:- Препятствия вы все преодолели молодцы! А как это у вас получилось? Баба-Яга: - А что такое спорт? 1. В мире нет рецепта лучше. Будь со спортом неразлучен. Проживешь ты до ста лет, Вот и весь секрет! 2. Здоровье – это же бесценный дар, Который при рождении тебе дан. Его всегда оберегай, И способами всеми укрепляй! 3. Кто спортом занимается, Тот силы набирается. 4. Денсаулық - зор байлық. Здоровье - клад бесценный. Баба-Яга: -Молодцы, дети! Спасибо, теперь я знаю, что такое спорт и как беречь здоровье, вы мне помогли. Баба-Яга:- Я хочу с вами поиграть. Интерактивная технология: «Дерево знаний», «Работа в малых группах» - тройками (на дереве висят картинки с изображением видов спорта, дети делятся на малые группы, берут любую картинку и изображают тот вид спорта, который на ней изображен, а Баба-Яга отгадывает и читает стихи про виды спорта). Баба-Яга:- Это про это что ли. -Кто на льду меня догонит? -Мы бежим вперегонки, -И несут меня не кони, -А блестящие коньки. Баба-Яга: -Две новые кленовые -Подошвы двухметровые: -На них поставил две ноги -И по большим снегам беги. Баба-Яга:- Спасибо вам, дети, теперь я знаю, что, Денсаулық – зор байлық, это здоровье – клад бесценный. Знаю, как беречь свое здоровье. Отдам вам Снегурочку (маленькие помощницы Бабы-Яги приводят Снегурочку). Инструктор: -Спасибо, Баба-Яга, тебе. – А ты Снегурочка беги к Дедушке-Морозу он тебя ждет. Баба-Яга:- Дети, за то, что вы всех учите, как правильно беречь свое здоровье, мы вам дарим танец. Мои помощницы танцуйте и меня догоняйте, пойдем с вами в фитнес-зал за здоровьем. Сау болыныз! Танец: «Бабки-Ежки». Инструктор: -Дети, вы молодцы, спасли Снегурочку. А теперь давайте поиграем. Подвижная игра: «Два Мороза». М/п игра: «Метелица». (Все встают друг за другом и берутся за руки, первым стоит взрослый он- метелица, Метелица медленно пробегает между предметами, обегает их, ведя за собой, Дети стараются не разорвать цепочку и не наталкиваться на предметы). |