kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Хлеб-всему голова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хлеб-всему голова разработка для дошкольникам 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Хлеб-всему голова"»

Тема: Хлеб – всему голова.

Месяцы года, дни недели, время суток.


Дата:

Ф.И.О. педагога: Айнагулова А.Е.

Предшкольный «Д» класс

Количество

присутствующих:3

Количество

отсутствующих: 22

Цели обучения

Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Знать количество дней в неделе/месяцев в году.

Предполагаемый результат

Все воспитанники будут:

применять в речи слова: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Многие воспитанники будут:

употреблять слова: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток при составлении рассказов и высказываний.

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно выстраивать последовательность событий при пересказе, восстановлении серий картинок и пр.

Языковая цель

Воспитанники могут:

использовать в речи лексику и терминологию при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одноклассников.

Предметная лексика и терминология: Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Вопросы для обсуждения:

Сколько дней в неделе? Как определить, какое время (суток) сейчас? Какое время дня сейчас: утро, день, вечер или ночь, выглянув в окно?

Письмо:

Соединение, обводка.

Предшествующие знания


Времена года, время суток, дни недели.

План

Планируемое время


Запланированная деятельность

Ресурсы

0-5минуты

Мотивация.

Педагог предлагает вспомнить пословицы и поговорки о хлебе.

Например:

Хлеб всему голова.

Хлеб в пути не тягость.

Будет хлеб – будет и обед.

Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.

Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.

Не трудиться – хлеба не добиться.

Горька работа, да хлеб сладок.

Показывает картинки с разными видами хлеба. Актуализация.

Дидактическая игра с мячом «Бывает не бывает».

Педагог называет признак определенного времени года и бросает мяч. Ребенок ловит мяч, если этот признак подходит, и не ловит мяч, если это не подходит.


Картинки с разными видами хлеба.

6-15

Постановка цели (проблемная ситуация).

(И) Предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо назвать времена и месяцы года.

Предлагает послушать рассказ.

«Как колосья на поле появляются».

Все начинается ранней весной, когда на поля выходят машины. У человека, ведущего машину, много работы: нужно поле вспахать, разрыхлить землю – быстро подготовить ее для посева семян. Пословица гласит: «Весенний день – год кормит». Через некоторое время на поле работают другие машины. Чтобы быстро засеять огромные поля, используют сеялки.

Прежде чем посеять пшеницу, зерно проверяют на всхожесть. Сортируют на специальных машинах, их называют сортировальными машинами. Для посева нужны средние зернышки. Все злаки бывают яровые и озимые. Яровые сеют весной и убирают осенью. Озимые сеют в августе, сентябре, а убирают в июне, июле. Они дают большой урожай. На поле зерна прорастают, появляются всходы. Летом все поле в колосьях.

Самостоятельная работа

(И) Предлагает выполнить задание №2, в котором необходимо соединить картинки последовательно.

Азбука-тетрадь

16-25

Работа над изученным материалом. (Г)

Педагог предлагает выполнить задание №3 в группах, в котором необходимо назвать, что купила мама в первый день недели, во второй, соединить картинки с числами. Предлагает выполнить задание №4 самостоятельно.

Азбука-тетрадь

26-30



Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.




Азбука-тетрадь.


Смайлики



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Хлеб-всему голова"

Автор: Айнагулова Айнагуль Еламановна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час "Хлеб всему голова""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi_chas_khleb_vsemu_golova"
    ["file_id"] => string(6) "593366"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1638528963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства