Мотивационно-побудительный | Улыбнитесь друг другу, ведь наступил новый день, который принесёт вам много радости. Пожелаем друг другу добра, здоровья от всего сердца. | Дети здороваются, желают друг другу здоровья. | | |
Организационно-побудительный | Дети к нам пришёл (игрушечный) медведь. Он хочет знать как зимуют животные в лесу. Он этого не знает, потому что, всю зиму спит. Давайте расскажем маленькому медвежонку, как зимуют животные в лесу. Он принёс нам загадки про зверей, о которых хочет узнать. Воспитатель читает загадки (белка, лось, заяц, медведь, барсук, ёж, лиса, волк) лесенкой выставляет изображение животных. Белка живёт на дереве в дупле, питается орехами, грибами, жёлудями. Заяц делает для себя норку, питается корой деревьев, выискивает сухую траву. Лоси поедают ветки деревьев У них есть враги – хищные животные, У белки – куница, у зайца – лиса, волк, у лося – волк. Все звери находят пищу сами. Они приспособлены к жизни в лесу. Зимой заяц и белка меняют цвет меха. Ребята а почему лиса и волк по другую сторону дерева? Волки зимой собираются в стаи, так легче поймать жертву. У них очень сильные ноги, острые клыки. Зимой трудно всем. Поэтому лесники берут шефство над лесными животными и подкармливают их. Физминутка Утром рано он закрыт, Но к полудню ближе Раскрывает лепестки, красоту их вижу. К вечеру цветок опять закрывает венчик, И теперь он будет спать до утра, как птенчик. Работа с азбукой тетрадью Какого цвета заяц зимой? Что у белки на обед? Дидактическая игра: «Найди следы» | Дети отгадывают загадки Слушают делятся своими мыслями
.
Они хищники Их боятся все мелкие животные и даже лоси, кабаны, олени.
Выполняют движение согласно текста.
Работают в тетради отвечают на вопросы. | | |
Рефлексивно-коррегирующий | Кто из зверей вам больше нравится? Как бы ты помог зверям пережить зиму? Пусть ваши сердца всегда будут добрыми, открытыми. Любите природу и она вам поможет в жизни. | Дети отвечают, рассказывают . | | |