kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Как молоко пришло на стол». Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Как молоко пришло на стол». Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности. Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их пользе. Дать знания детям, какой путь проходит молоко, чтобы попасть на стол, развивать умение имитировать животных жестами, мимикой, звукоподражанием. Материал: маски курочки, собаки, кошки, лошадки, плакат коровы, зерно, ведро, трава.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Как молоко пришло на стол». Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности. »

«Как молоко пришло на стол».

Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности.

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их пользе. Дать знания детям, какой путь проходит молоко, чтобы попасть на стол, развивать умение имитировать животных жестами, мимикой, звукоподражанием.

Материал: маски курочки, собаки, кошки, лошадки, плакат коровы, зерно, ведро, трава.


Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня расскажу вам историю про девочку Настю.

Посмотрите какая она красивая. Хотите с ней познакомиться. Настя жила в большом городе. Каждый день она выпивала стакан молока и мама отводила ее в детский сад. Настя молоко очень любила. Настя говорила, что от молока дети растут. Вот и Настя хотела быстрее вырасти, стать взрослой как мама.

Летом Настю отвезли в деревню к бабушке. Проснулась Настя утром, а дома никого нет. Настя сама умылась, оделась. Глянула, а на столе нет молока. Настя вышла во двор. Настя не знала, где взять молока и подошла к курочке

Настя: Курочка Ряба дай мне молока.

Курочка: (клюет) ко-ко-ко!

Я, курочка, зернышки клюю, яички несу, цыплят вывожу, а молока у меня нет, спроси у кошки.

Настя: Кошка Мурка дай мне молока.

Кошка: Мяу-мяу-мяу (подтягивается) Мы кошки мышей ловим и песенки мур-мур поем, а молока у меня нет, спроси у собаки.

Настя: Собачка Жучка, дай мне молочка.

Собачка: Гав-гав, гав-гав. А молока у меня нет. Спроси у лошадки.

Настя: Лошадка, лошадка, дай мне молочка.

Лошадка: Иго-го! Иго-го! Иго-го! Если хочешь, Настя, садись я тебя покатаю, а молока у меня нет, спроси у коровы.

Настя (подходит к плакату коровы и пугается) нет, не даст мне коровка молока. Она такая страшная, я ее боюсь.

Воспитатель: (надевает платок) Тут с базара возвращается бабушка и говорит: Ой, Настя, что ты пригорюнилась?

Настя: Хотела молочка попить, но никто не дает. Курочка яички несет, кошка мышей ловит, собака дом сторожит, лошадка тяжести возит, а коровка страшная, я ее боюсь.

Бабушка: Не бойся, Настя, у меня коровка Зорька добрая. Возьми травку, накорми ее (Настя кормит).

Накормишь коровку, а за это она даст мне молока. А молоко у коровки в вымени, а вымя как мешочек висит между задних ног. Буду я тянуть за соски и молоко из вымечка потечет мне в ведерочко.

Настя: Бабушка, а как же в городе мама каждый день приносит мне молоко из магазина. А там я знаю коровы нет.

Бабушка: У меня Настя только одна коровка Зорька, а есть такой большой дом, называется ферма, там много коров. Хочешь туда сходить? Сейчас я управлюсь с хозяйством и сходим туда. Вы поможете мне, ребята? Куда делась моя курочка, позовите ее. (дети зовут цып-цып. Курочка ко-ко-ко подходит к воспитателю, также собачка, кошка, лошадка).

Физминутка: берутся за руки и поют:

Веселись детвора

Начинается игра

Как мяучит кисонька,

Мяу-мяу-мяу!

А как лает Жученька

Гав-гав-гав!

Как мычит коровушка

Му-му-му!

Как поет лошадушка

И-го-го!

Веселись детвора

Вот и кончилась игра (2 раза)

(Все садятся)

Воспитатель(обращает внимание детей к плакату с изображением фермы).

Ферма-это большой дом, где содержат много коров. За ними ухаживают, выводят пастись, кормят, поят, и доят 2 раза: утром и вечером. У меня одна коровка, а здесь их много- ручки устанут их доить всех. Поэтому их доят доярки.(словарное слово, повторяют несколько раз). У них есть доильный аппарат, он состоит из трубок шланга. Его присоединяют к вымени и молоко бежит из вымени по трубкам в большой бидон. Потом эти бидоны шофер везет на завод. Там молоко перерабатывают и разливают в красивые пакеты. А потом их везут в магазин и продавцы продают их. А что еще делают из молока?

(Дети по коробочкам определяют: кефир, ряженка, сливки, мороженое). Значит кто дает молоко? – Корова, а кто помогает ей- доярки, шофера, продавцы.

Воспитатель: Сейчас мы с Настей загадаем загадку, а вы отгадаете. (поют песню-шутку).

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко…

Бабушка: Вот и моя Зорька дала вам молочка. Угощайтесь. (разливает всем и угощает молоком детей).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Костина Жанна Владимировна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства