«Как молоко пришло на стол». Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности.
«Как молоко пришло на стол». Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности.
«Как молоко пришло на стол».
Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности.
Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их пользе. Дать знания детям, какой путь проходит молоко, чтобы попасть на стол, развивать умение имитировать животных жестами, мимикой, звукоподражанием.
Материал: маски курочки, собаки, кошки, лошадки, плакат коровы, зерно, ведро, трава.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Как молоко пришло на стол». Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности. »
«Как молоко пришло на стол».
Занятие-ознакомление с окружающим (познавательное) с элементами театральной деятельности.
Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их пользе. Дать знания детям, какой путь проходит молоко, чтобы попасть на стол, развивать умение имитировать животных жестами, мимикой, звукоподражанием.
Воспитатель: Ребята, я сегодня расскажу вам историю про девочку Настю.
Посмотрите какая она красивая. Хотите с ней познакомиться. Настя жила в большом городе. Каждый день она выпивала стакан молока и мама отводила ее в детский сад. Настя молоко очень любила. Настя говорила, что от молока дети растут. Вот и Настя хотела быстрее вырасти, стать взрослой как мама.
Летом Настю отвезли в деревню к бабушке. Проснулась Настя утром, а дома никого нет. Настя сама умылась, оделась. Глянула, а на столе нет молока. Настя вышла во двор. Настя не знала, где взять молока и подошла к курочке
Настя: Курочка Ряба дай мне молока.
Курочка: (клюет) ко-ко-ко!
Я, курочка, зернышки клюю, яички несу, цыплят вывожу, а молока у меня нет, спроси у кошки.
Настя: Кошка Мурка дай мне молока.
Кошка: Мяу-мяу-мяу (подтягивается) Мы кошки мышей ловим и песенки мур-мур поем, а молока у меня нет, спроси у собаки.
Настя: Собачка Жучка, дай мне молочка.
Собачка: Гав-гав, гав-гав. А молока у меня нет. Спроси у лошадки.
Настя: Лошадка, лошадка, дай мне молочка.
Лошадка: Иго-го! Иго-го! Иго-го! Если хочешь, Настя, садись я тебя покатаю, а молока у меня нет, спроси у коровы.
Настя (подходит к плакату коровы и пугается) нет, не даст мне коровка молока. Она такая страшная, я ее боюсь.
Воспитатель: (надевает платок) Тут с базара возвращается бабушка и говорит: Ой, Настя, что ты пригорюнилась?
Настя: Хотела молочка попить, но никто не дает. Курочка яички несет, кошка мышей ловит, собака дом сторожит, лошадка тяжести возит, а коровка страшная, я ее боюсь.
Бабушка: Не бойся, Настя, у меня коровка Зорька добрая. Возьми травку, накорми ее (Настя кормит).
Накормишь коровку, а за это она даст мне молока. А молоко у коровки в вымени, а вымя как мешочек висит между задних ног. Буду я тянуть за соски и молоко из вымечка потечет мне в ведерочко.
Настя: Бабушка, а как же в городе мама каждый день приносит мне молоко из магазина. А там я знаю коровы нет.
Бабушка: У меня Настя только одна коровка Зорька, а есть такой большой дом, называется ферма, там много коров. Хочешь туда сходить? Сейчас я управлюсь с хозяйством и сходим туда. Вы поможете мне, ребята? Куда делась моя курочка, позовите ее. (дети зовут цып-цып. Курочка ко-ко-ко подходит к воспитателю, также собачка, кошка, лошадка).
Физминутка: берутся за руки и поют:
Веселись детвора
Начинается игра
Как мяучит кисонька,
Мяу-мяу-мяу!
А как лает Жученька
Гав-гав-гав!
Как мычит коровушка
Му-му-му!
Как поет лошадушка
И-го-го!
Веселись детвора
Вот и кончилась игра (2 раза)
(Все садятся)
Воспитатель(обращает внимание детей к плакату с изображением фермы).
Ферма-это большой дом, где содержат много коров. За ними ухаживают, выводят пастись, кормят, поят, и доят 2 раза: утром и вечером. У меня одна коровка, а здесь их много- ручки устанут их доить всех. Поэтому их доят доярки.(словарное слово, повторяют несколько раз). У них есть доильный аппарат, он состоит из трубок шланга. Его присоединяют к вымени и молоко бежит из вымени по трубкам в большой бидон. Потом эти бидоны шофер везет на завод. Там молоко перерабатывают и разливают в красивые пакеты. А потом их везут в магазин и продавцы продают их. А что еще делают из молока?
(Дети по коробочкам определяют: кефир, ряженка, сливки, мороженое). Значит кто дает молоко? – Корова, а кто помогает ей- доярки, шофера, продавцы.
Воспитатель: Сейчас мы с Настей загадаем загадку, а вы отгадаете. (поют песню-шутку).
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Бабушка: Вот и моя Зорька дала вам молочка. Угощайтесь. (разливает всем и угощает молоком детей).