Просмотр содержимого документа
«К нам приходит Новый год»
Творческая работа
Тема: «Море»
Автор работы: Юмахина Дарья
4 «а» класс, МОАУ « СОШ № 32»
Учитель: Избогамбетова Айжан Абаевна
Оренбург 2023
Оглавление.
Введение.
Практическая часть.
Заключение.
Литература.
Введение.
Актуальность. Одним из самых любимых видов отдыха современного человека является поездка на море. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья! Трудно перечислить все, что даёт людям море. Над морем сгущаются облака, которые поят дождём наши сады и посевы. Мы возим по морю грузы. Море кормит нас и лечит.
Приезжая к морю, мы попадаем в другой мир. Чистая морская вода имеет
целебные свойства: после отдыха на море меньше болеешь. В морской воде
содержатся минеральные вещества, полезные для нашего организма.
Обычно каждое лето, когда родители берут на работе отпуск, мы едем на
море. Я всегда с нетерпением жду намеченную поездку. И вот куплены
билеты, собраны вещи. Впереди — такое знакомое и такое неизвестное море.
Как оно встретит нас в этом году? Чем ближе к морю, тем сильнее бьется
сердце: вот сейчас оно покажется, засинеет, засверкает!
Тихое и спокойное или бурное, штормовое — это все равно море. Выбежишь
на берег, а оно тоже радуется встрече, облизывает ноги, закапывает их в
песок.
Здравствуй, море!
Мне понравилось отдыхать на море. Кто из нас не любит отдыхать на море?
Как здорово загорать, купаться, собирать ракушки и увозить с собой на
память красивые морские камешки. Но если хорошо оглядеться вокруг, то
можно сотворить частичку моря самому.
Цель проекта: передать красоту моря с помощью творческого процесса
Задачи проекта:
1. Вызвать у окружающих чувство восхищения и гордости за мир в котором мы живем.
2. Пробудить желание вдохновляться красотами моря и передать его красоту черкз свои способности.
3. Развивать способность к распространению любви к природе.
4. Создать частичку моря дома.
Объект проекта:– море.
Предмет проекта: – часы с морской тематикой.
Гипотеза. Если дома создать частичку моря с помощью творчество, то можно повесить часы (с морской тематикой) на стену и каждый раз когда необходимо узнать который сейчас час, мысленно возвращаться в лето, в путешествия к морю.
Теоретическая часть.
Я считаю, что моя тема является очень актуальной, так все мы любим путешествовать, наблюдать за природой, за ее явлениями. Наш мир богат, очень богат. Степи, поля, леса, саванны, реки, ну и конечно же моря…
На планете насчитывают десятки морей. Все они отличаются друг от друга размерами, температурой воды, степенью солёности, глубиной, разнообразием растительного и животного мира.
Стоя на берегу моря можно наблюдать за его огромной красотой. Море в зависимости от погоды бывает разным. Когда ветер спокойный и светит солнце на море небольшие волны, которые слегка накатывают на берег. Вода на море отражает солнце, и оно блестит, переливается различными желто-синими оттенками. Когда на море сильный ветер, волны могут быть высотой 1-2 метра, которые при достижения берега с грохотом ударяются о берег моря.
На берегу моря предоставляется возможность насладиться всей красотой неба. Особенно если погода переменчивая, так как на небе можно увидеть кучевые и перистые облака, которые каждые красивы по-своему. Кучевые облака при переменчивой погоде, могут закрывать, так и внезапно открывать солнце, давая ему освещать небольшие участки берега моря.
Море будет всегда волновать сердца людей, и мое тоже.
Практическая часть.
Для создания часов, мне понадобится:
-основа (дощечка любой формы, которая нравится)
-эпоксидная смола
-красители
-декор (камушки, ракушки и песок)
-стрелки часов и цифры
-механизм для стрелок.
Смешиваю песок со смолой и аккуратным слоем выливаю на основу, обозначив на часах песчаный берег.
Чтобы передать всю морскую красоту, я взяла голубой, бирюзовый и синий краситель. Смешала со смолой, контролируя количество красителя. Если хочется более насыщенный, значит нужно больше добавить краски.
Как только цвета перемешали со смолой, переходим к следующему этапу. Переношу мое содержимое на доску в хаотичном порядке, как мы представляем море. В моем воображении я вижу берег море, себя на берегу. И как, я смотрю на прекрасную гладь в дали и белые волны у моих ног. Поэтому для волн и ощущения прибоя, я добавила белого цвета у самого берега и немного в середине, маленькими штришками. В самую глубь, я налила самый темный синий цвет, пугающий своей глубиной и тайной подводного мира. Бирюзовую смолу я налила ближе к берегу и середину моря, там где люди купаются, радуются и наслаждаются покоем. Хаотично добавила светло синего. И с помощью фена, раздула окрашенную смолу по всей основе, имитируя волны. Если фен включить на полную мощность работы, волны получаются с пенкой (пузыриками).
После того, как я с помощью фена наша основа превратилась в берег моря с играющими волнами, я перешла к декору, для завершения полной картины. У меня были ракушки, морская звезда, меленькие камушки и резиновые пучки (которые создали ощущение растительности на берегу моря)
Ну вот мое море готово, оставляем его на 72 часа, чтобы смола высохла и декор остался на месте. Остался последний штрих- стрелки, механизм и мои часы.
Заключение .
В своей творческой работе, я постаралась передать вам как прекрасен наш мир, как красив и полон разнообразных цветов. Как легко предать красоту моря с помощью красок. Как восхитительны оттенки синего и голубого в сочетании с белым превращаются в шикарные волны. Я создала частичку моря дома, с помощью своего творческого проекта
Моё изделие красиво, необычно, креативно, мило, полезно и аккуратно выполнено. Я вложила всю душу в мой проект, трудилась не один день, так как приходилось совмещать моё увлечение с учёбой в школе.
Я изготовила еще несколько часов в подарок своим близким, так как увидев мое творение они были в восторге.
4. Литература
1. Минаков, В.И. Дорога в небо через моря и окевны;С-Пб: Политехника- М., 2001
2. Томилин, А.Н. Есть ли вода в море дождей? Малыш- М., 2-13
3. Калашников, В.И Тайны вод. Реки, озера, моря и океаны. Занимательное естествознание- Москва. Бел.город, 2004