kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Қазақ тілінен сабақ жоспары «Дикие животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бөлімі /Раздел: казахский язык

Тақырыбы /Тема: «Дикие животные»   

Мақсаты/Цель: 

Білімділік/Образовательная: учить называть диких животных.

Дамытушылық /Развивающая: развивать воображение, речь.

_Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: заяц, лиса, волк, медведь.

Билингвальный компонент: заяц-қоян, лиса-түлкі, волк-қасқыр, медведь - аю.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа:правильно понимать слов«қоян, түлкі, қасқыр, керік,аю».

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: предметные картинки с изображением диких животных, круги Эйлер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Қазақ тілінен сабақ жоспары «Дикие животные»»

Мектепке дейінгі ұйымдағы ересектер тобына арналған ұйымдастырылған

оқу қызметінің технологиялық картасы

Организованной учебной деятельности для старшей группы дошкольной организации

Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: коммуникация

Бөлімі /Раздел: казахский язык

Тақырыбы /Тема: «Дикие животные»

Мақсаты/Цель:

Білімділік/Образовательная: учить называть диких животных.

Дамытушылық /Развивающая: развивать воображение, речь.

_Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: заяц, лиса, волк, медведь.

Билингвальный компонент: заяц-қоян, лиса-түлкі, волк-қасқыр, медведь - аю.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: правильно понимать слов «қоян, түлкі, қасқыр, керік, аю».

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: предметные картинки с изображением диких животных, круги Эйлер.

Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

- Сәлеметсіздер ме, балалар! Я рада вас всех видеть.

Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Сәлем саған, Алтын күн,

Сәлем саған,көк аспан,

Сәлем саған, жер Ана,

Сәлем, сәлем достарым!

- Сәлеметсіз бе!


Встают в круг говорят друг другу добрые пожелания.

Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап







Беседа.

  • Скажите какие животные живут в лесу?


  • Заяц-қоян, лиса-түлкі, волк-қасқыр, медведь- аю, белка - тиын.

  • Как их можно назвать одним словом?

  • Дикие животные – жабайы аңдар.


  • Почему они так называются?


  • Как животные готовились к зиме?



Игровое упражнение «Кто что любит?»

У педагога на столе карточки диких животных и продуктов питания. Дети показывают и называют животное и карточку с лакомством:


- Мед – для медведя. Бал аю үшін.

- Орехи – для белки. Жаңғақ тиын үшін.

- Морковка – для зайца. Сәбіз қоян үшін.

- Рыба – для волка. Балық тиын үшін.


Физминутка.

Теңселеді ағаштар,

Алдымнан жел еседі,

Кіп – кішкентай бөбектер,

Үп – үлкен боп өседі.


Игра «Найди тень»

Детям раздается картинки с изображением диких животных, детям предлогается выполнить задание найти тени.


Круги Эйлера.

Детям раздаются карточки с изображением они растовляют по местам.


Игра «Кто убежал в лес»

На столе у педагога картинки животных. Дети называют, запоминают. Закрывают глаза. Педагог убирает однукартинку. Дети открывают глаза. Педагог спрашивает:

кто убежал в лес? Кім орманға қашып кетті?


Дети перечисляют названия животных.

Заяц, лиса, волк, медведь, белка.

Повторяют. Мынау - қоян, түлкі, қасқыр, аю, тиын.

Дикие животные.

Повторяют. қоян, түлкі, қасқыр, аю, тиын - жабайы аңдар.

Потому что они живут в лесу, сами заботятся о себе, сами добывают пищу.

Белка насушила грибы, запаслась орехами. Медведь – сделал себе берлогу. Белка и заяц поменяли летие шубы на зимние.






- Бал аю үшін.

- Жаңғақ тиын үшін.

- Сәбіз қоян үшін

- Балық тиын үшін.


Дети выполняют движения по тексту.






Дети выполняют задание.





Дети выполняют задание.








Қоян, түлкі, қасқыр, аю, тиын.

Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующи

Подведение итога. Поощрение детей.

Рефлексивный круг

«Что мне сегодня запомнилось».

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит:

Түсінеді / понимает:

Қолданады/применяет:


Есеп/Учет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Қазақ тілінен сабақ жоспары «Дикие животные»

Автор: Усенова Карлыгаш Мейрамовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 385862


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства