kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие в старшей группе № 5 «Гүлдер» ТЕМА: «Веселая математика» (основы математики, конструирование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Веселая математика»

Цель: формирование элементарных математических представлений. Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5.  Учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов, упражнять в сравнении двух групп предметов. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат.

Развивать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Повышать познавательную активность детей.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в старшей группе № 5 «Гүлдер» ТЕМА: «Веселая математика» (основы математики, конструирование)»

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің

7 «Аққу» балабақшасының МКҚК










Итоговое занятие в старшей группе № 5 «Гүлдер»

ТЕМА: «Веселая математика»

(основы математики, конструирование)













Тәрбиеші: Палягина Н.Ф.






















Нұр-Сұлтан, 2021



Образовательная область: «Коммуникация», «Познание».

Раздел: Основы математики. Конструирование.

Тема: «Веселая математика»

Цель: формирование элементарных математических представлений. Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов, упражнять в сравнении двух групп предметов. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат.

Развивать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Повышать познавательную активность детей.
Предварительная работа: ознакомление детей с правилами игр «Интеллектум».

Оборудование и материалы: игрушка пингвин, набор цифр (от 1 до 5), игра «Четвертый лишний», «Найди похожей формы».

Раздаточный материал: полоски-коврики, набор геометрических фигур (круг, квадрат). Игра «Block buddies».

Билингвальный компонент: қайырлы таң – доброе утро, қызыл – красный, сары – желтый.

Методические приемы: беседа, дидактическая игра, физкультминутка, обьяснение, игровой персонаж.

Ход ОУД:

1. Мотивационно - побудительный этап:

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям поприветствовать гостей. Раздается стук в дверь. Пришел в гости пингвин, он хотел поиграть с детьми. Он считает, что заниматься математикой скучно.

- Ребята давайте покажем, как можно учить математику, при помощи игр.

Организационно- поисковый этап:

Игра «Сосчитай и сравни». Педагог выкладывает на мольберт цифру, а дети выкладывают геометрические фигуры на верхнюю полоску.

-Сколько квадратов вы взяли? Почему?

Затем педагог выставляет следующую цифру, и дети выкладывают треугольники на нижнюю полоску. Сравнивают количество предметов.

Педагог просит назвать какого цвета геометрические фигуры.


Д/и «Третий лишний».

Педагог по очереди показывает детям картинки (транспорт, игрушки).

- Ребята, я предлагаю вам поиграть в следующую игру.

Внимательно посмотрите на картинку и определите, какой предмет лишний.

Объясните почему, этот предмет лишний?


Динамическая пауза : «Апельсин»

-Мы делили апельсин,

-Много нас, а он один.

-Эта долька для ежа,

-Эта долька для чижа,

-Эта долька для утят,

-Эта долька для котят,

-Эта долька для бобра,

А для волка – кожура!

Он сердит на нас беда!

Разбегайтесь кто куда!


- Отдохнули. Тогда продолжим играть.

Д/и «Что, на что похоже?»

Педагог предлагает назвать, какие геометрические фигуры вы знаете?

- Посмотрите на картинку и скажите, какие предметы похожи на какую фигуру?

- А теперь посмотрите на предметы в группе. Какие предметы похожи на какую фигуру?


Д/и «Block buddies».

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть карточки. Делаете работу по образцу. Выполняете работу вместе, помогаете друг другу.


Рефлексивно-корригирующий этап:

- Молодцы! Вам понравилось играть?

- А что вам понравилось больше всего?
- Какие задания вам понравилось выполнять?

- Давайте попрощаемся с нашим гостем пингвином. Теперь он будет тоже заниматься математикой.

Ожидаемый результат:

Знать: соотношение цифры с числом, считать по образцу.

Иметь: представления об учебной задаче, и выполнять её самостоятельно.

Уметь: отвечать на вопросы полным ответом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Палягина Наталья Федоровна

Дата: 27.02.2021

Номер свидетельства: 574446


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства